: 54.211.120.181

 
Сб 10.12.16 13:45:17
Если у тебя есть вопросы по прохождению игры - загляни в FAQ. Если там нет ответа на твой вопрос - задай его! 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Файлы » Моды » Тени Чернобыля
Тени Чернобыля [546]
Модификации для Shadow Of Chernobyl
Чистое Небо [288]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [635]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти

Full Realism Mod STSoC By Wolkolak

http://narod.ru/disk/21835658000/Full%20Realism%20Mod%20STSoC%20by%20Wolkolak.7z.html
Размер файла: 780.25 МБ
Загрузок: 1029



Нравиться быть не победимым, стрелять как терминатор, переносить тяжести как грузовик, считаешь что Зона это парк культуры и отдыха ?
Если нет, то добро пожаловать в Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
1. Экономика Зарабатывать продавая поднятое с трупов проблематично ... Торговцы заинтересованы в первую очередь продать товар, а не скупать лом притащенный ГГ... Артефакты покупает дорого Сидор и очень дешево Сахаров , и очень дешево Бамен, части монстров покупает только Сахаров . Все торговцы торгуют только тем товаром который пользуется спросом в данной локации , Сидор гладкоствольными стволами , боеприпасами к ним, аптечками, куртками, консервами все что нужно новичкам одним словом , Бармен продает еду , пистолеты ,глаткоствол, патроны к ним , прицелы , глушаки подстволы , остальные торговци аналогично . при покупке торговцы также смотрят что им принесли , например Бармен не купит броню долга ... Основной доход это продажа артефактов и выполнение квестов …
2. Сталкеры Сталкеры покупают далеко не все и по бросовым ценам , умеют менять стволы на более нужный в данный момент т.е в ближнем бою используют пистолет ,в дальнем автомат ,а если столкнуться в упор то могут и прикладом ударить . Сталкеры умеют ставить на стволы улучшения: оптику, глушителя , подстволы , стреляют из подствольных гранатометов , перезаряжают оружие оказавшись в укрытии или после окончания боя, ночью идут спать в лагерях в здания или другие защищенные места . Сталкеры делают нычки , обносят чужие нычки в том числе и ГГ , минируют свои нычки , если ГГ обнес нычку Сталкеры , то ее хозяин обидиться и может дать в морду , а если ущерб большей ( например ствол или дорогой артефакт) то и начать стрелять , но по прошествии небольшего времени остынет и просто даст по лицу.Если Сталкеры обнес нычку ГГ то часть хабара он берет себе часть продает и часть перепятывает .
3. Монстры Монстры стали сильнее , быстрее, живучее. У каждого монстра есть свое слабо защищенное место , например слепого пса можно убить из ПМ выстрелом в голову , но нужно попасть ... Пси удар слепогопся стал настоящим , звон в ушах , двоиться в глазах . Теперь нет не опасных монстров , даже тушканы в достаточном колличестве смертельно опастны.
4. Оружие Все оружие настоящее с нормальными правыми затворами, имеет характеристики реально существующих оригиналов , поэтому даже ПМ в умелых руках стало оружием .Для того что бы зарядить оружие патроны должны висеть на поясе, они больше не попадают по волшебсту из рюкзака в обойму …При прицеливании не происходит сильного приближения .В описание стволов больше нет не понятных полосок с непонятными характеристиками , учите матчасть .
5. Боевая система Есть возможность почувствовать себя в условиях реального боя , не на минуту ГГ не будет чувствовать себя в безопастности , каждая пуля может быть последней , ранение стало ранением с кровотечением и временной дезориентацией, пуля это пуля и она убивает, противник с ПМ не менее опасен чем противник с АК. Боевки скоротечны , Сталкеры применяют как ручные гранаты так и выстрелы из подствольных гранатоматов , ГГ нет нужды выпускать в упор рожек из АК что бы уничтожить противника , но и Сталкеры отвечают ГГ тем же. теперь бой это в первую очередь тактика … 6. Медицина Действие аптечки , бинта , антирада растянуто во времени, не возможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого , аптечки вызывают легкий эффект опъянения .Теперь не получиться стоють в гуще боя круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной ... Сталкеры могут лечить себя и своих напарников , ГГ так же может лечить Сталкера , но не факт что Сталкер после этого станет другом , а может стать другом и потом выстрелить в спину.
7. Предметы , приборы Добавлен новый предмет часы-таймер, а при нахождении на поясе дозиметра показывает еще и уровень радиации в цифровом виде. Дозиметр теперь только один, детекторы аномалий не заменят его , и для работы он должен висеть на поясе. ПНВ это отдельный приедмет, который можно покупать , продавать и использовать . Три типа контейнеров под артефакты помогают переносить радиоактивные артефакты. ГГ может минировать свои нычки , помещая в нычку гранаты, нет на 100% защищенных нычек ... GPS маячек помогает не забыть где находиться нычка , покажет что в ней и также сообщит если на нычку покусился Сталкер, вот только батарей в маячке хватает на сутки , потом их нужно менять ( взять маячек в инвентарь и снова установить ) Костюмы подвержены разрушению , например экза боится электры, обычные костюмы боятся кислоты ...
8. Зона Аномалии не видимы , болт лучший детектор . Выбросы происходят раз в 48 часов но не регулярно , время между выбросами может меняться. Артефакты появляются значительно реже , поэтому есть смысл сразу после выброса пройтись поискать , пока Сталкеры не обсобирали. Погода более реалистична , солнечные лучи , тени, дождь не кончается в течении часа, а может идти и целый день , ночи темные , даже с фонарем и ПНВ довольно сложно ориентироваться . Погода стала более мрачной . Костры горят если рядом сидят Сталкеры , если никого нет то медленно затухают.
9 .Артефакты Многие арты радиоактивны , нужно использовать специальные контейнеры для их переноски . Два одинаковых арта не возможно расположить на поясе
10. Меченный Голод наступает каждые 4-6 часов , еда теперь не лишнее в рюкзаке... Сон не лечит , нельзя ложиться спать с кровотечением или с радиацией , помрете тихо во сне .Ранение вызывает кровотечение и если не применить биоклей то в течение не боьшего времени ГГ умрет от кровопотери. Меченный не трактор поэтому максимальный переносимый вес 40 кг. При 30 уже далеко не убежит.
11. Продукты Из-за увеличенного голода , продукты питания стали ценнее, они не валяются все везде и добрые сталкеры не продадут, носим с собой свой запас еды. Лучше не лазить в радиоактивные зоны , останетесь без продуктов, они будут радиоактивны. Легкой тебе дороги и тяжелого хабара бродяга с уважением Алексей `Волколак` Корепин mailto:frm_stsoc@mail.ru
Вы уже голосовали.
Добавил: haladar (06.02.11) | Просмотров: 6914 | Загрузок: 1029

Всего комментариев: 28 1 2 »
06.02.11
[_Седой_]
0
Будут скриншоты, тогда активируем.
06.02.11
Hangman_Old
+1
тож самое, ширина не должна превышать 435пикселей
06.02.11
Zubron
+1
3. Zubron
Скрины переделать, и в сполер!
06.02.11
Fireman3000
+3
Клевый мод,мне нравиться smile
06.02.11
☢Psy_Buster☢
+6
Мод хорош,его описание прямо как отрывок из книги,читать немного напрягает. smile
07.02.11
AleksTitov
+2
Да,мод не для новичков.Ещё уровень сложности поставить на сложный тада ваще жесть будет,всё как в жизни. Хороший мод,мне понравилось. smile
07.02.11
Svobodec
+3
Ну вес, лучше было на 50 сделать, потому что я на лыжах и за спиной 30 кило картошки, нормально шёл, только в гору подниматься тяжело, а в игре лето или осень и не на лыжах (извиняйте за критику, а так мод отличный)
08.02.11
suursaari
+1
на какой патч ставится мод?
08.02.11
☢Psy_Buster☢
+1
1.004
08.02.11
Немовля
+1
по описанию очень интересный мод. еще бы локаций добавить и цены ему не было.
08.02.11
argent8
-3
11. argent8
вес мал angry
10.02.11
suursaari
0
люди киньте какую нибудь другую ссылку, с этой три раза пробовал ничё не получается cry
11.02.11
PHANTОM
+1
А я с рутрекера скачал biggrin Счастлив, как слон happy happy happy
12.02.11
mrrill
-1
14. mrrill
Мод - яд!!! Народ, где искать плейбой для Иванцова?
13.02.11
SOFT-BOOM
+1
попробую
13.02.11
-Sred@-
-1
16. -Sred@-
Не,ну я характеристики в actor.ltx переписал и норма-играю.Сложность не очень люблю biggrin
1-15 16-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 15
Заглянувших: 11
Сталкеров: 4

Легат_Маркс8878, Хорон, Slipyj_Krot, [Князь]

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.