: 54.157.19.94

 
Пт 09.12.16 22:13:35
Пишешь рассказы по миру Зоны? Смело выкладывай их в разделе Статьи! 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Файлы » Моды » Тени Чернобыля
Тени Чернобыля [546]
Модификации для Shadow Of Chernobyl
Чистое Небо [288]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [635]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти

ABC Inferno

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=3416&a=dl
Размер файла: 90,5 Mb
Загрузок: 1552

ABC Inferno

Описание:
Последняя версия мода от знаменитого мододела Сorboro.
На основе этого мода базируются такие гиганты как Симбион и Жесть. В отличии от своего раннего варианта эта версия заточенна под патч 1.0004

Новые эпические события.

Прогрессивный геймплей - Все зависит от вашего мастерства, оружие, костюмы, события, ремонт инструмента и т.д.

Костюм РГ - С ЕКСО 460kg

Выброс на АЭС - длительность его сейчас уже почти 12 минут, поэтому у вас будет достаточно
время изучить територию.

Интерактивный исполнитель желаний - теперь выбор желания не будет статичным, а появятся несколько вариаций. Можно будет даже вернуться на уровень раньше, продолжить игру, а потом загадить желание ещё раз.

Новые интерфейс и значки.

Фриплей - игра никогда не кончается, и даже когда "завершения" одной из концовок верно, то разблокируется возможность вступления во все фракции, чтобы можно было сыграть иначе. Само-собой, с территории ЧАЭС можно вернуться обратно в Припять.

Inferno - Новые события, связанные с Чернобылем и порталами...

Порталы - вы сможете открыть порталы в любом месте, используя спец. артефакт. Предварительно нужно будет бросить артефакт где-нибудь в одном месте, а в другом бросить вторую часть. Тем самым телепортироваться между этими двумя точками.

Можно делать 2 портала на уровне.

Фракция Войны - Случайная Войны между большинством фракций, Бар вторжения (оба входа - случайная).

Сталкеры AI - сделано много изменений, и в результате АИ лучше может бороться против мутантов и игрока.

Нано Апгрейд наборы: Специальные Нано артефакты, которые могут повысить здоровье, энергию и защиту.

Мутанты: Бурер, кошка, химера, излом, зомби и призрак.

Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа.

12 Слотов для пояса - удобно добавить Нано, обновить комплекты, детекторы, артефакты и т.д.

оружия с радиации - "Черный Болт", Super Гаусса, Fn2000, Vintorez, G36, LR300 и Часер, эти уникальные оружия всегда излучающего излучения и более мощных.

Спальный мешок - используя пункт из меню, вы можете снять мешок.

Чтобы не умереть от голода во время сна, вам потребуется, по меньшей мере, один продукт в инвентаре. Есть его не нужно, просто засыпайте с ним smile

Деньги Мародерство - принимать деньги от NPCs.

Аномалии и Аномалии Артефакты - могут выглядеть горячего воздуха и порождают артефакты ставка вымышленные.

Исправлена Припять стадион Анимация - Теперь вы видите анимацию и можно ввести через главные ворота.

Нож и Болт - Болт теперь смертоносное оружие на короткие расстояния. Нож бросать хорошо для короткие и длинные расстояния.

Новые последствия от радиации и кровотечения, в зависимости от дозы облучения начнутся видения и глюки... то же самое, если вы сильно ранены.

3 типа ночного видения - хороший = синий, отличный = зеленый и и плохой.
- Все газовые маски костюмы имеют поддержку ночного видения.

Новые Бинокли - улучшение масштабирования и видимости.

Больше физики.

Новый КПК и текстуры рук ГГ.

+ ещё куча нововведений и изменений smile

Скриншоты:




Если у Вас возникнут проблемы с запуском мода(не должны но могут), сделайте так:

1. В папке по адресу " C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames " удаляем все сохранёнки.
2. Распакованый архив (папка " gamedata") вставляем в каталог с игрухой.
3. Здесь же, в корневом каталоге ищем файл " fsgame.ltx". Открываем его текстовым редактором и меняем строку
$game_data$ = false| true|
на
$game_data$ = true| true|
4. По адресу " :\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config" удаляем файл " localization.ltx", а файл " localization (rus).ltx" переименовываем в название прежнего, тоесть " localization.ltx".

Вы уже голосовали.
Добавил: Otto (14.08.08) | Просмотров: 12950 | Загрузок: 1552

Всего комментариев: 33 1 2 3 »
16.08.08
WM[SW]
0
1. WM[SW]
Качаю - Попробую. happy
Хорошо описываешь Otto, сразу есть желание скачать,
+ Грамотные "скрины".
16.08.08
WM[SW]
0
2. WM[SW]
Скачал smile жду, когда до дома дойду...
Блин еще 6 часов sad
18.08.08
Otto
0
3. Otto
Описание не мое(взято с архива с игрой), скрины тоже не мои...
18.08.08
OppaZiT
0
блин не работает че делать подскажите
18.08.08
Otto
0
5. Otto
Как именно не работает? На каком этапе?
Ставте патч 1.0004, правте конфиг(написанно в описании мода).
21.08.08
Otto
0
6. Otto
stalker__killer>>>Пожалуста обоснуйте. То что Вам могло не понравится, другим возможно понравиться.
21.08.08
stalker__killer
+1
причина , почему я думаю , что этот мод гавно:
когда я играю с этим модом у меня вылетает игра при переходе с армейских складов на радар.
01.09.08
uhryab
+1
8. uhryab
Ну так чё там с вылетом, это както лечиться?
06.09.08
Бокен
0
Народ, а как скачать? а то жму скачать удаленно, и открывается главная страница cry
06.09.08
stalker__killer
0
просто попроси otto скинуть тебе зеркало для скачки этого мода smile
16.09.08
SKIF
0
11. SKIF
Скинте зеркало ато меня кидает на главную страницу cry а так охота поиграть sad
28.09.08
Dan9957
0
12. Dan9957
А есть мод чтобы у бармена было всё? huh :huh: huh
29.11.08
strelok345
0
это исполнитель желаний
03.01.09
0
14.
там это у сахарава я купил нано костюм я не вру у него в характеристики на 90 похож из игры крайзиз еще там супер гаусовка и гаус пистолет ваще круто
03.01.09
0
15.
с осла качните
1-15 16-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 15
Заглянувших: 15
Сталкеров: 0



подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.