: 23.23.50.247

 
Вс 04.12.16 06:56:33
Наш сайт постоянно развивается и совершенствуется. Если ты заметил ошибки в коде или дизайне сайта - обязательно сообщи нам об этом. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Файлы » Моды » Тени Чернобыля
Тени Чернобыля [546]
Модификации для Shadow Of Chernobyl
Чистое Небо [288]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [635]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти

New Level Changer 5.03

http://ifolder.ru/7076808
Размер файла: 78,4 Mb
Загрузок: 223

Аддон к АМК 1.4.1.

Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!

New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:

I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.

Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона:

- Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия.

- Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "марадер мода".

Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером...

Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь...

Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC...

Благодарность всем участникам форума сайта amk-team.ru - благодаря вашим желаниям и поддержке мы имеем уже пятую версию NLC.

ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4.1 со всеми патчами!

Вы уже голосовали.
Добавил: Otto (24.07.08) | Просмотров: 3192 | Загрузок: 223

Всего комментариев: 7
19.10.08
beliaev-iv
0
Самый ОФИГИТЕЛЬНЫЙ мод проходи целый месяц большое СПАСБА разработчикам этого чуда!!! senile yu smile
01.01.09
Bender2
0
А у кто снаряжение выдаёт,а содним ножом престрелят сразу. sad
08.01.09
ssskifff
0
-=<8.0.0.8>=- (beliaev-iv) и Александр (Bender2) поподробней,как устанавливали сей мод. У меня ,что-то не пошло,идёт установленный ранее АМК 1.4.1.
29.01.09
Kzuk
0
4. Kzuk
а для OGSM 2.3.1 не лзя сделать это чудо
ато в AMK время идёт очень доооооооооооолго sad sad sad
28.04.09
SSSR
0
5. SSSR
Мод нормальный, оценка 9 из 10.
По количеству квестов можно было создать новый сюжет, единственное что не понравилось- скрытые аномалии (очень часто появляются и сильно портят броню).
Да, кто проходил всю игру, поделитесь куда изчез доктор?, пропал после прохождения тёмной долины и до самой Припяти не попадается.
29.08.11
-STALKER-9809
0
Хороший мод,скачаю.
20.06.13
☢Psy_Buster☢
0
Полезная вещь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 8
Заглянувших: 6
Сталкеров: 2

Marsad, Пантерка

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.