: 54.157.19.94

 
Сб 10.12.16 08:00:09
Душа форума имеет право выставить в форуме очень большой аватар (193х180 пикс). 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Файлы » Моды » Чистое Небо
Тени Чернобыля [546]
Модификации для Shadow Of Chernobyl
Чистое Небо [288]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [635]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти

Intellectual Marauder Mod v1.1beta

http://skunk.rusfolder.net/10320808
Размер файла:
Загрузок: 143


Новая версия мода Intellectual Marauder Mod v1.1beta для S.T.A.L.K.E.R ЧН 1.5.07

Мод полностью переработан. Исправлены все основные ошибки, приводившие к порче сейвов и вылетам. Изменён способ подсчета хитов, что позволило сохранять в пакет значительно меньше данных, чем прежде. Изменён принцип сохранения хитов, кондишенов, апгрейдов и т.д. Доработана офлайн-торговля.

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:


1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.
4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.
5. Самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник) сталкеры покупают по очень низкой цене, остальные же костюмы, тоже в целях сохранения баланса, они покупают по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
6. В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Переодевание неписей в лучший броник, из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream, самоапгрейда брони нет, лечение и самолечение также отсутствует, как и оттаскивание трупов от костра).
Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
- научные костюмы,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
2. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде. Износ этого броника - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
3. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник и с тем износом, что у него тогда был.
4. Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).
5. В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при загрузке игры, в список рандомно попадает некоторая часть всех имеющихся нычек на момент захода (в том числе, и ящики группировок, хотя и с меньшей вероятностью, чем обычные), если нычка в списке, если она не пустая, а стоимость хабара в ней более некоторой суммы, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
6. Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли.
7. Часы на худ (код из OGSM).
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
9. Отключение убирания оружия в зонах (из Симбиона).
10. Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла gamedata\scripts\hud_outf.script

Удачно помародёрствовать!

Спасибо Kolmogor'у за советы, особенно за помощь с разбором нет_пакета сталкеров, а также за тестирование. А сталкерам M.a.r.k.e.d119, Dr.Freezer и HarD313 за тестирование и моральную поддержку .

Ссылки на закачку:
Новая версия 11,4 метра:
С Рапиды
C iFolder
С Депозита

Патч с 1.0 до новой версии: 61,4 КБ
С Рапиды
C iFolder
С Депозита

В этой версии исправлено:
1. Разбор нет_пакета сталкеров - ошибка приводила к порче сейвов и вылетам.
2. Ошибка при апгрейде монолитовского экзоскелета на прочность из-за ненахождения секции иммунитета.
3. Непереодевание некоторых свободовцев.
4. Вылет с ошибкой !m_bOnline.
5. Вылеты с ошибкой в 36 и 306 строках xr_motivator.script (надеюсь ).
6. Вылет с "no enough memory".

Добавлено:
1. Рандомный сюрприз для ГГ при обыске зомби.
2. Вывод сообщения на экран при хедшоте.

Замеченные траблы:
"Переодевшиеся" трупы могут быть иногда растянуты на несколько метров и улетать на десяток метров в сторону.

Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все более-менее работает (на Болотах и Кордоне очевидных глюков не выявлено).
Вы уже голосовали.
Добавил: Osama (02.02.09) | Просмотров: 4815 | Загрузок: 143

Всего комментариев: 17 1 2 »
02.02.09
Сварог
0
Вот мод с которым можно играть фанатом чистого сталкера !
02.02.09
SKOOOR
0
2. SKOOOR
Ну, теперь и шокер mod может доведут до ума...
02.02.09
SK@UT
0
3. SK@UT
подскажите пожалуйста кто знает какие файлы отвечают за разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов ?
02.02.09
FeniX
0
4. FeniX
Какойто он маленький
02.02.09
Seli_one
0
Отличный мод,спасибо
03.02.09
-GhosT-
0
$ergey (FeniX)
"Какойто он маленький"
А разве нужен больше?! biggrin
04.02.09
Seli_one
0
у мееня вылетает при установки усиленного каркаса на экзоскелет!
04.02.09
RPG-7
0
8. RPG-7
Мод действительно отличный,теперь появился дополнительный заработок-продажа броников и собирание денег с трупов! biggrin Однако у меня есть одно "НО"-на болотах у меня глюк-когда я захватываю контроль над болотами,Лебедев,соответственно,говорит,что надо захватить главную базу Ренегатов,и всё-никто туда не идёт,все разбрелись по уже захваченным точкам и оседают там (светло-зелёная точка меняется на зелёную),и всё,сценарий блокируется,дальше пройти невозможно wacko .Играю ТОЛЬКО с этим модом,других нет.
06.02.09
Cnc
0
9. Cnc
Блин у меня на кордоне просто вылетает angry
07.02.09
0
10.
Дааа! Мод хороший, а если бы не вылетал, был бы ещё лучше!
08.02.09
clear-sky
0
МОД вааащее улет респект автору!! yahoo yahoo yahoo
09.02.09
0
12.
а что означает "beta" , типа полуфабрикат, что ли?
11.02.09
Самара-Вовчик
0
Блин, да когда же не летящие моды начнут делать? alco
21.02.09
Marked_one
0
Начал вылетать в насосной станции под Агропромом - не справляется с синхронизацией. А так норм
02.04.09
0
15.
а как ставить его
1-15 16-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 9
Заглянувших: 8
Сталкеров: 1

ШтурмˋДождя

подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.