вверх
убрать
 
: 54.224.133.152

 
Вс 24.06.18 02:39:49
Сегодня свой День Рождения празднует дизайнер, скриптер, администратор и просто хороший человек argus. Поздравим? :) 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Давно ли Вы в Зоне?
1. Я совсем новичок Зоны и пытаюсь тут обжиться.
2. Относительно давно, знаком с Мойдодыром и КоТом.
3. А то! BladeAP'у лично руку жал.
4. Не очень давно, но песок уже сыплется.
5. Пару лет. Здесь как-то слишком спокойно.
Всего ответов: 54 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Чернобыль]
Сталкер - кто это?(часть 2)
Добавил: Strim66645

Рекомендуем скачать

[Чистое Небо]
N.E.M.E.S.I.S. Modern Mod, на Чистое небо для версии 1.5.05 и 1.5.07
Добавил: Rollak_94



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 21
Заглянувших: 21
Сталкеров: 0



подробно...



Реклама на Chernobyl-Soul.com


Сетевая игра

 

Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны по сети и Интернет. В вашем распоряжении будут 10 сетевых карт, на которых могут играть до 32 игроков.

 

Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 4 режимов сетевой игры.

 

Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.

 

Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.

 

Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.

 

Захват артефакта. Каждая из команд пытается захватить артефакт, лежащий на базе противника, и принести его к себе на базу. Выигрывает тот, кто первым «наворует» установленное число артефактов.

 

Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.

 

Уникальные особенности сетевой игры:

 

Ranks (Ранги). Игрок начинает игру в ранге Novice (Новичок). В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend (Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда).
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.

 

Улучшения оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.

 

Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.

 

Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия "Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.

 

Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Аномалия также может быть установлена активацией артефакта – таким образом, можно поставить ловушку на изведанном пути следования противника или обезопасить себя от погони.
Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.

 

Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.



Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .