: 54.162.173.119

 
Сб 21.04.18 22:19:21
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Самые атмосферные места в "Зове Припяти":
1. Предприятие "Юпитер"
2. Школа
3. КБО "Юбилейный" и Х-8
4. Путепровод
5. Скадовск
6. Квартира Дегтярева и аномалия "Лоза"
7. ЗРК "Волхов"
8. Кинотеатр "Прометей"
9. Вышка Зулуса
10. Пещера с контролером
11. ВНЗ "Круг"
12. Заброшенный госпиталь
13. Оазис
14. Карьер
15. Баржа Ноя
Всего ответов: 33 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Интервью с создателями]
Плей-тест «Зова Припяти». Мнение SGW.
Добавил: moidodyr_old

Рекомендуем скачать

[Тени Чернобыля]
Osoznanie-MOD v8.5 для ТЧ
Добавил: Stalker(noob)



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 17
Заглянувших: 10
Сталкеров: 7

Rezistor, Nobûnđo, DeMoN898, Hardtmuth, Кариель, Boroda8986, FredD

подробно...

Реклама на Chernobyl-Soul.com


Зона

 

После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших псов, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.

 

Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.

 

В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.

 

Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.

 


Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы, мародеры и охотники за артефактами.

 

Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.

 

Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.

 

Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.

 

Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической активности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.

 

Сейчас 2011 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Ее все чаще сотрясают выбросы аномальной энергии, уничтожающие все живое и перекраивающие карту территорий. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит не раз доказывать Зоне, что вы способны в ней выжить.





Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .