вверх
убрать
 
: 54.92.190.11

 
Сб 22.09.18 15:00:43
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
Смена ника
[07:00:57/Сайт/Форум]

S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[22:23:10/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Титулы и ранги пользователей
[17:56:52/Нейтральная Территория]

Каких монстров вы ждете в STALKER 2
[15:14:09/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[09:46:54/Нейтральная Территория]

Костер на Кордоне
[3165 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1523 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1257 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1208 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4033]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3463]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Kоmbat
[Сообщений: 3020]

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Игровая Зона » Сталкер-Онлайн » Обсуждение проекта. (Обсуждение проекта «Сталкер Онлайн» в целом.)
Обсуждение проекта.
NexuSOldAcc



Помянем водочкой!
 
Дата: Пн, 22.02.10, 11:16:56 / Сообщение №: 1





184 символов
Hangman_Old



Помянем водочкой!
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:23:48 / Сообщение №: 2
В целом хотелось бы поскорей увидеть продукт в готовом виде..а то уже нам знакомы всякие разработки..
Думаю что если данный проект выйдет(хотя бы выйдет happy )не сырым а уже готовым к использованию,то он побьет рекорды пользователей(подразумевается как лучшая онлайн игра на тер-рии СНГ) cool





542 символов
[C2H5OH]
[C2H5OH], как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>60</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 60
Регистрация: 04.10.08
Пользователь №: 7354
Репутация: 58±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

А как стрелять то ??๏̯͡๏
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:28:59 / Сообщение №: 3
Конечно хотелосьбы увидеть старый добрый сталкер .... но с новыми возможностями чтобы проникнуть в зону с друзьями ... играть с нормальными людьми а не с ботами !!! почувствовать реальную сталкерскую жизнь.... погюню за артами .... эххххх уже слюнки текут)) :()==




У всех есть страхи...., только глупый человек ничего не боиться. Бояться смерти-глупо. У всех есть страхи...
Сталкерами не становятся, сталкерами рождаются ©МАГНУМ

Лучше убить того кого ненадо ,чем не убить того кого надо.

340 символов
moidodyr_old



Помянем водочкой!
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:29:09 / Сообщение №: 4
Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мультиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер.

Подробная информация о проекте -






600 символов
4iba
4iba, как лох, без аватарки
Украина (ID: 204)

Количество сообщений: <b>62</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Сержант

Сообщений: 62
Регистрация: 19.01.09
Пользователь №: 16087
Репутация: 13±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:29:19 / Сообщение №: 5
а какие групировки будут в сталкере онлайн ?




Изведал враг в тот день немало,
Узнал что значит бой удалый,
Мой рукопашный бой !..
Земля тряслась - вам врать небуду ;
Смешались в кучу танки,люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой ...
121 символов
MeDvEdKIlLer
MeDvEdKIlLer
Đakovica, Сербия (ID: 45)

Количество сообщений: <b>862</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Медвежатник в законе
Защитник Базы
Браток

Сообщений: 862
Регистрация: 12.09.08
Пользователь №: 4366
Репутация: 2675±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 24 [вручить награду]

Старейший медвежатник зоны!!!
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:29:29 / Сообщение №: 6
А если сдох где будешь возрождаться ?
Можно ли будет совместно проходить один и тот же квест ?
И может ли получить тот же квест если его уже взяли другие ?
Много ли будет НПС ?




274 символов
Xazard
Xazard
Украина (ID: 204)
Количество сообщений: <b>1094</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Рулевой Гоп-Стопа
Браток

Сообщений: 1094
Регистрация: 13.12.08
Пользователь №: 12947
Репутация: 1124±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 21 [вручить награду]

Citius, altius, fortius
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:29:39 / Сообщение №: 7
[off] MeDvEdKIlLer, этож вродь по гейплею влпрос,на них разработчики пока не отвечают... sad [/off]




Кто не снами,тот под нами...
Хочешь жить?-Живи по нашим правилам...
264 символов
Лигр



Помянем водочкой!
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:29:49 / Сообщение №: 8
а когда выйдет vinsent а то поиграть охота senile





295 символов
SareptaDiman
SareptaDiman, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона
Количество сообщений: <b>6</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 6
Регистрация: 22.02.09
Пользователь №: 19400
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:29:59 / Сообщение №: 9
Эт че терь в сталкера можно будет резатся как в линьку что ли или как? тот кто знает ответ стуканите мне в лс




Вы боитесь Чернобыля???ХА....Вы еще не были в Волгограде
186 символов
ОтецДиодор
ОтецДиодор
Москва, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>82</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Амбал Kombata

Сообщений: 82
Регистрация: 16.07.09
Пользователь №: 32980
Репутация: 263±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 5 [вручить награду]

Никто кроме нас
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:30:09 / Сообщение №: 10
Quote (4iba)
а какие групировки будут в сталкере онлайн ?

Там будет возможность создания собственных группировок , основные группировки (Долг , Свобода , Монолит тоже останутся )
Quote (MeDvEdKIlLer)
А если сдох где будешь возрождаться ?

Да будешь возрождаться на участке контролируемом твоей группировкой
Quote (MeDvEdKIlLer)
И может ли получить тот же квест если его уже взяли другие ?

можно
Quote (MeDvEdKIlLer)
Много ли будет НПС ?

неписей людей - будет мало , количество мутантов увеличат
Quote (MeDvEdKIlLer)
Можно ли будет совместно проходить один и тот же квест ?

Скорее всего - на этот счёт пока ничего неизвестно
Quote (Хохолок)
а когда выйдет

Осенью
Quote (SareptaDiman)
Эт че терь в сталкера можно будет резатся как в линьку

Типо того

Сообщение отредактировал ОтецДиодор - Вт, 28.07.09, 11:33:24





Всё выпьют, от пота до крови, и кости в муку превратят, сестрица - морская пехота и братец - воздушный десант!
3753 символов
Rollak_94
Rollak_94
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>282</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 282
Регистрация: 25.10.08
Пользователь №: 9199
Репутация: 335±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 4 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:30:19 / Сообщение №: 11
Новые Скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. ONLINE

Источник-http://macroros.com
[spoiler]
Как вы помните нам недавно стало известно о проекте S.T.A.L.K.E.R. ONLINE.
Поэтому мы вкладываем вам скриншоты этого проекта.
Дата анонса игры-осень.

Скрины с теста перехода Кордон-Свалка





Скрины с теста карты в 1 900 000 полигонов










1606 символов
ОтецДиодор
ОтецДиодор
Москва, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>82</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Амбал Kombata

Сообщений: 82
Регистрация: 16.07.09
Пользователь №: 32980
Репутация: 263±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 5 [вручить награду]

Никто кроме нас
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:30:29 / Сообщение №: 12
Rollak_94, вот ещё один
[spoiler]

Сообщение отредактировал ОтецДиодор - Вт, 28.07.09, 17:25:59





Всё выпьют, от пота до крови, и кости в муку превратят, сестрица - морская пехота и братец - воздушный десант!
278 символов
Бузи
Бузи, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона
Количество сообщений: <b>1</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 33702
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:30:39 / Сообщение №: 13
Уважаемые создатели и разработчики сталкера онлайн!!!!
Сделайте нож в сталкере полноценым орудием уничтожения свякой живности!!!
разные разновидности холодного оружия тоже не помешают...у каждого свои + и -
и разные удары...
дуэли в баре на клинках очень даже прешлись бы кстате...
сделайте если это возможно выживание в зоне а не как в обычном сталкере "соффари"
что бы было мало потронов...
это не требование...это прозьба...
и помните что нож это практически совершенное оружие...для него не надо потронов, его легко спрятать...и т.д. и т.п.





677 символов
Renger
Renger, как лох, без аватарки
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>7</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 7
Регистрация: 28.07.09
Пользователь №: 33779
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Меня не будет со 2 августа по
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:30:49 / Сообщение №: 14
Ждём Новый хит




Меня не будет со 2 августа по сентябрь - я на юг отправляюсь
В ЭТО ВРЕМЯ МНЕ НЕ ПИШИТЕ
91 символов
ОтецДиодор
ОтецДиодор
Москва, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>82</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Амбал Kombata

Сообщений: 82
Регистрация: 16.07.09
Пользователь №: 32980
Репутация: 263±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 5 [вручить награду]

Никто кроме нас
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:30:59 / Сообщение №: 15
Бузи, я скажу DanilaT - он подумает , а насчёт патрон - их придётся покупать или брать с трупов , или искать нычки сталкеров .





Всё выпьют, от пота до крови, и кости в муку превратят, сестрица - морская пехота и братец - воздушный десант!
210 символов
Ukrainec
Ukrainec, как лох, без аватарки
Днепропетровск, Украина (ID: 204)

Количество сообщений: <b>2</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 2
Регистрация: 04.06.09
Пользователь №: 29363
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:31:09 / Сообщение №: 16
интересно скоко эта тема будет ВЕСИТЬ?





115 символов
digbox
digbox
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>175</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 175
Регистрация: 28.01.09
Пользователь №: 16944
Репутация: 126±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:31:29 / Сообщение №: 17
Quote ( volk3)
Бред какой-то ИМХО.Сколько одна бесшовная локация будет жрать памяти я не представляю.Если у слабых кампов болота в ЧН где оптимизация помойму лучше чем у ТЧ ели пахали то что будет если вся зона станет одной локацияй?Так что это будет только для крутых кампов.

я с этим соглошусь недавно делол балото и кордон сильно глучило
у меня комп слабый 1800 ГГц но есть один способ облехчить нагрузку
вот
Quote
Создаём HOM, порталы и сектора
Для работы нам понадобится X-Ray SDK.
Для начала, зачем оно нужно:
HOM - расшифровывается как Hierarchical Occlusion Mapping, или маппинг иерархических отсечений. Что это значит: упрощённо говоря, с помощью HOM, можно повысить производительность рендеринга сложных уровней на ~20%.
Как работает HOM: Не вдаваясь в технические подробности, объясню упрощённо: то, что закрыто от игрока Occlusion'ом - процессор не обрабатывает, а видеокарта не рендерит - а значит, система экономит свои ресурсы, производительность при этом, естественно, возрастает.
Секторы и порталы: про них - читаем здесь - разъяснено очень просто и доступно. Могу лишь добавить, что в X-Ray 3D Engine, геометрия уровня в построении секторов не участвует, он использует для этого HOM-объекты.
Вывод: Все эти заморочки позволяют практически двухкратно поднять производительность системы, и благодарные юзеры с не слишком сильными компами (а таких большинство), будут таскать вас на руках за такой шикарный подарок wink Важные моменты
1. Делать всё это, актуально для действительно сложных и мощных карт, так как не только подымет скорость в итоге, но и позволит напихать в карту, побольше всякой интересной геометрии.
2. Изложенные выше принципы, актуальны не только для сталкера, но и для подавляющего большинства современных игр. Например, лучше всего это всё дело с порталами и секторами продумано на играх на движке Source (Half-Life 2 и т. д.)
Итак, приступаем к креативу!
Допустим, есть у вас карта, на которой надо сделать всё вышеперечисленное. Как это сделать, я объясню на примере старого доброго кубика, сделаем ему HOM, поставим на карту, и создадим порталы с секторами.
Начнём с HOM.
Вот наша карта, на ней кубик, надо для него сделать HOM.
Чтобы сделать HOM, сбрасываем сцену, и идём в Библиотеку статической геометрии, находим там наш кубик. У меня он находится по адресу editor\shadertest_box, вы можете заюзать свой.
Теперь, этот кубик, там же, в библиотеке, экспортим в формат LWO, чтобы стереть все настройки материалов, на базе экспортированного объекта мы и сделаем HOM, и материалы с шейдерами ему ни к чему: обозвал я его shadertest_box_occ, (OCC - значит окклюдер, отсекатель).
Всё, экспортировали. Теперь импортируем его обратно, заходим в настройки объекта, в поле Object Type (тип объекта), меняем его тип со Static на HOM, выходим с настроек и сохраняем изменения. Тут же - видим, вид нашего кубика - изменился, теперь - он стал HOM-объектом.
Теперь - загружаем снова нашу карту, выбираем режим "объекты", в самом низу, жмём кнопку "обновить список", чтобы в нём появился новый объект, и добавляем наш окллюдер на карту, как обыкновенный объект.
Осталось только "подогнать" (двигая, вращая и т. д...) окклюдер под имеющийся кубик как можно точнее.
Всё! HOM-окклюдер для объекта успешно создан. Таким-же образом, можно (и нужно) поступить со всеми объектами на карте, но создавать окклюдеры лучше всего - ещё в 3DSMax, в виде неких "упрощённых муляжей" для создаваемых объектов. Хотя можно и так как я описал выше.
Секторы и порталы необходимо генерировать после того, как сборка карты закончена, все объекты на месте, окклюдеры установлены, и т.д. Короче, перед самой прекомпиляцией. Делаются они очень просто, так как в SDK - возможности по ним весьма убогие, а многие так и вообще "временно отключены". Но создавать их можно.
Итак: Переходим в режим Секторы и создаём базовые порталы, нажав соответствующую кнопку. Если объектов много, целесообразно "проверить на правильность" одноимённой кнопкой. Сектора созданы.
Переходим в режим "порталы" и "вычисляем все порталы".
Всё. Occlusion Mapping - сделан, сектора созданы, а порталы к ним вычислены. Спасибо за внимание.





5224 символов
FAVal
FAVal, как лох, без аватарки
Украина (ID: 204)
Количество сообщений: <b>9</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 9
Регистрация: 26.12.08
Пользователь №: 13929
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:31:39 / Сообщение №: 18
Наконецто разработчики услышали наши молитвы!!!
Я давно мечтал о том, чтобы играть в СТАЛКЕРА в нормальном онлайне. Чтобы не так как сейчас, пародия на Контер-страйк, а чтоб все как в одиночной игре было!!! Просто вместо НПСов были живые игроки! Можно было вступать в разные групировки, воевать против друг друга, захватывать точки как в ЧН. Обьединятся в группы ради выполнения какогото задания, а потом поделили хабар, и в разные стороны разбежались.
А насчет того как эта вся локация будет работать без границ и переходов, то тут на мой взгляд есть 2 варианта: Либо карта будет догружатся вокруг тебя как во многих играх, например Варкрафт, либо пусть будут те же локации, а на других локациях будет жизнь в оффлайне как это отлично работает на АМК моде.
А насчет того где появлятся после смерти, то появлятся либо на базе своей групировки, либо если ты одиночка то у какого нибудь торговца типа Сидора, так типа тебя ктото из твоих на базу притащил и вылечил. И сделать так, если тебя убили то твой труп валяется некоторое время, например 5 мин, а ты ждеш. Если за это время твой труп очистили, т.е. забрали у тебя тво вещи (или их часть) то ты появляешся на базе на базе с остатками или вообще пустой(если забрали все). А если за это время у тебя никто ничего с трупа не забрал то появляешся со всем что у тебя было.
Ну и сделать наверное чтобы ты не сразу умирал, а там лежал и просил аптечку. Это нужно для того чтобы разгрузить систему от количества смертей.
Да конечно это все сделать разрабам будет ой как не просто! Но я верю в них. И надеюсь что они постараются и у них все получится. wink





1795 символов
N@)k
N@)k, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>4</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 4
Регистрация: 17.01.09
Пользователь №: 15870
Репутация: 6±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:31:49 / Сообщение №: 19
вопрос:будет ли возможность апгрейдить оружие и броню как в ЧН?





140 символов
Sokolov
Sokolov, как лох, без аватарки
Северодвинск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>86</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 86
Регистрация: 17.09.08
Пользователь №: 5348
Репутация: 22±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

Полумонстр
 
Дата: Пн, 22.02.10, 12:31:59 / Сообщение №: 20
Свершилось!А это платно качать или диски выпускать будут?




Дед мороз свободовский тоз©Ученье-свет,а не ученье-приятный полумрак.Ыыы)))
134 символов
Форум » Игровая Зона » Сталкер-Онлайн » Обсуждение проекта. (Обсуждение проекта «Сталкер Онлайн» в целом.)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2018. Design by Argus, .

 
Пользователи