вверх
убрать
 
: 3.81.172.77

 
Пт 21.01.22 20:21:33
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Идеи и предложения
[15:43:01/Конкурсы]

Заявки на вступление в группировки
[23:41:56/Нейтральная Территория]

Дата выхода
[10:00:49/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Ваши вопросы и предложения
[06:34:27/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3173 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1245 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Foster
[Сообщений: 6045]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4055]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроительство для S.T.A.L.K.E.R. » Видео уроки X-Ray SDK 0.7 S.T.A.L.K.E.R (Видео курсы обучения программы X-Ray SDK 0.7)
Видео уроки X-Ray SDK 0.7 S.T.A.L.K.E.R
genior
genior
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>27</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Медработник по контракту

Сообщений: 27
Регистрация: 01.08.11
Пользователь №: 77906
Репутация: 166±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 08.11.11, 02:29:51 / Сообщение №: 1

Уважаемые пользователи и гости моей темы!

Хочу выразить своё мнение.Многие спрашивают какой сдк лучше, какой надо использовать?
Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер.
Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием.
По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7.
Как для СДК0.4/0.7 на нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК.
Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать.
Теперь поговорим о железе Вашего ПК.
К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.


Часть-1.
Интерфей,настройка программы.Ключевые моменты.

Часть-2.
Работа с объектами статики -добавление,копирование,перемещение,вращение.

Часть-3
Добовление простых спавн объектов

Часть-4
Добовление простых спавн объектов и групп

Часть-5
Работа с групповыми объектами

Часть-6
Работа с объектами освещения.

Часть-7
Wallmarks.

Часть-8
Добовляем звуки и партиклы.

Часть-9
Облёт камеры,создание летающей аномалии

Часть-10
Работа с AI сеткой

Часть-11
Smart_trrain.Работа со смартами

Часть-12
Smart_cover.Работа со смартами2

Часть-13
Way_point..Работа с путями передвижения сталкеров


Часть-14
space_restrictor.Создаём space_restrictor

Часть-15
Создаём сектора и порталы

Часть-16
Озеленение,инициализация травы.

Часть-17
level_changer.Переходы между локациями.

Часть-18
Компиляция локации.

Часть-19
Присоединение новых локаций с помощью SDK

Часть-20
Классификация объектов сцены.

Часть-21
Создание LOD текстур.

Часть-22
Создание анимации свата.

Часть-23
Создание полноценной аномальной зоны


Учимся SDK 0.7 и 3DsMax

Один из способов создания терейна локации в трёх частях

Создаём динамические двери.

Созание электрики.

Экспресс урок Editable Poly.

Экспресс урок Splines.

Правильное создание здания.Текстурирование.Экспорт.НОМ.

Общие уроки SDK 0.4/0.7

Декомпиляция локаций в LE (SDK)

Переназначение текстур из других версий SDK

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4

Спавн элементы на локации часть1

Спавн элементы на локации часть2

Спавн элементы на локации часть3

Облёт камеры,создание и работа

Облёт камеры,старт актёра

Текстуры

Настройка параметров текстуры

Правильное создание bump карты текстуры с помощью СДК.

ShaderEditor

Создание, настройка, тестирование шейдеров для терейна локации


Постоянное обновление и добавление видео уроков!

Сообщение отредактировал genior - Вс, 15.04.12, 00:24:40





46956 символов
Azone



Помянем водочкой!
 
Дата: Вт, 08.11.11, 13:17:05 / Сообщение №: 2
Отлично сделал, молодец. Если не против в энциклопедию модостроя добавлю...?!





154 символов
genior
genior
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>27</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Медработник по контракту

Сообщений: 27
Регистрация: 01.08.11
Пользователь №: 77906
Репутация: 166±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 08.11.11, 15:42:40 / Сообщение №: 3
Всегда за!





87 символов
Сталкер-Клык
Тень
Одиночка

Сообщений: 983
Регистрация: 24.03.11
Пользователь №: 74999
Репутация: 590±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 4 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 27.05.12, 20:20:06 / Сообщение №: 4
Большое спасибо за уроки, постепенно буду пересматривать и учиться. Автор молодец!




159 символов
Гарпия
Гарпия, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>27</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Охотник

Сообщений: 27
Регистрация: 27.05.11
Пользователь №: 76486
Репутация: 34±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 05.07.12, 16:05:22 / Сообщение №: 5
Вау! Это то, что мне было нужно. Огромное спасибо.





127 символов
Должен_денег_4305
Должен_денег_4305
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>69</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 69
Регистрация: 20.12.11
Пользователь №: 80603
Репутация: 114±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 5 [вручить награду]

Одиночество-удел сильных.
 
Дата: Ср, 22.08.12, 11:14:05 / Сообщение №: 6
Огромное спасибо!Это мне очень помогло!!!





118 символов
Кэп
Кэп
Льгов, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>367</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Прибывший в стаю
Слободской Дракон

Сообщений: 367
Регистрация: 26.12.11
Пользователь №: 80706
Репутация: 592±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 14 [вручить награду]

В Свободе с 25.02.2017
 
Дата: Сб, 27.10.12, 12:27:57 / Сообщение №: 7
Отличный видео урок-по нему делаю локу,подписался на твой канал,спасибо огромное!

Сообщение отредактировал Кэп - Сб, 27.10.12, 12:28:46




158 символов
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроительство для S.T.A.L.K.E.R. » Видео уроки X-Ray SDK 0.7 S.T.A.L.K.E.R (Видео курсы обучения программы X-Ray SDK 0.7)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2022. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи