вверх
убрать
 
: 3.81.172.77

 
Пт 21.01.22 20:33:17
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Идеи и предложения
[15:43:01/Конкурсы]

Заявки на вступление в группировки
[23:41:56/Нейтральная Территория]

Дата выхода
[10:00:49/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Ваши вопросы и предложения
[06:34:27/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3173 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1245 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Foster
[Сообщений: 6045]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4055]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроительство для S.T.A.L.K.E.R. » Статьи для энциклопедии модостроения
Статьи для энциклопедии модостроения
Azone



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 29.10.11, 23:35:45 / Сообщение №: 1
Голосованием решили, что энциклопедия модостроя заслужила право на своё существование.
Сейчас мы будем собирать информацию в этой теме, для заполнения энциклопедии в будущем.

Если хочете поделиться своими знаниями в модострое пишите в этой теме, за каждую статью вы получаете награду ввиде +20 репутации. Самому активному достанеться награда за работу на благо сайта!

Статьи пишем чётко, и ясно. Объясните внятно, так что бы было понятно всем.
Заполняем статью по такой форме:
1. Категория (конфиги, скрипты, текстуры, модели, и тп...)
2. Название статьи к примеру (Редактирование погоды)
3. Статья

Запрещено!!! Использовать чужие статьи, и с других сайтов!
По всем вопросам пишите мне в лс!

Сообщение отредактировал Пeс - Сб, 29.10.11, 23:51:26





936 символов
[Dа_Кurlzz]
Глобальная группа: Одиночки [Dа_Кurlzz]
Мексика (ID: 140)

Количество сообщений: <b>1302</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Лаборант 2-ого Блока
Художник «Art Zone»

Сообщений: 1302
Регистрация: 14.03.11
Пользователь №: 74715
Репутация: 787±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 25 [вручить награду]

It would not be it!
 
Дата: Вс, 30.10.11, 15:30:32 / Сообщение №: 2
1. Конфиги; текстуры
2. Добавление новой еды в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
3.



Если есть вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте меня в ЛС! wink

Сообщение отредактировал [Dа_Кurlzz] - Вс, 30.10.11, 19:40:28





8615 символов
Azone



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 30.10.11, 15:37:46 / Сообщение №: 3
[Dа_Кurlzz], принято. +20





109 символов
genior
genior
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>27</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Медработник по контракту

Сообщений: 27
Регистрация: 01.08.11
Пользователь №: 77906
Репутация: 166±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 30.10.11, 18:50:44 / Сообщение №: 4
1.Текстуры
2.Создание bump карты.

1.Текстуры
2.Создание альфа канала с помощью утилиты TGATool

Сообщение отредактировал genior - Вс, 30.10.11, 18:55:16





6102 символов
Azone



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 30.10.11, 22:45:00 / Сообщение №: 5
1.Текстуры
2.Нанесение камуфляжа на текстуру [Для новичков]



Сообщение отредактировал Пeс - Вс, 30.10.11, 22:57:09





4055 символов
{Левша}
{Левша}
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>222</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда Стаи

Сообщений: 222
Регистрация: 09.09.10
Пользователь №: 65697
Репутация: 233±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 31.10.11, 16:33:59 / Сообщение №: 6
Планируете добавлять уроки по Lua?)





112 символов
Azone



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 05.11.11, 23:59:55 / Сообщение №: 7
1.Спавн
2.Как заставить НПС смотреть в заданую точку

Что бы нпс стоял на месте можно использовать логику walker и чтобы он смотрел в заданую точку. Снимаем координаты где он стоит, пишим их в all.spawn и сдесь. И снимаеи координаты куда он смотрит, в какую точку

Code
[logic]     
     active = walker     

     [walker]     
     path_walk = название точки где стоит нпс     
     path_look = название точки куда смотрит нпс


Это пишим в way_***.ltx в распакованом all.spawn
Координата, где стоит нпс, должна быть такой же, что и писали в самом alife_**.ltx!

Code
[название точки где стоит нпс]     
     points = p0     
     p0:name = wp00     
     p0:flags = 0x1     
     p0:position = -258.846771,-17.546392,-127.127708 ; ваши координаты     
     p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы     
     p0:level_vertex_id = 8288 ; ваши левел вертексы     

     [название точки куда смотрит нпс]     
     points = p0     
     p0:name = wp00     
     p0:flags = 0x1     
     p0:position = -256.672241,-17.875896,-127.18396 ; ваши координаты     
     p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы     
     p0:level_vertex_id = 9137 ; ваши левел вертексы


Автор: Johann

---------------------------------------------
1.Конфиги
2.Изменение предметов в рюкзаке сталкера после смерти

Открываем:
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx

Там видим:
Code
[stalker] ;Указывается вероятность заспаунить или нет (будет ли у сталкера данный предмет после смерти)      
    ;Артефакты      
    af_medusa = 0.015    
    af_cristall_flower = 0.01      
    af_night_star = 0.005      
    af_vyvert = 0.015      
    af_gravi = 0.01      
    af_gold_fish = 0.005      
    af_blood = 0.015      
    af_mincer_meat = 0.01      
    af_soul = 0.005      
    af_electra_sparkler = 0.015      
    af_electra_flash = 0.01      
    af_electra_moonlight = 0.005      
    af_rusty_thorn = 0.015      
    af_rusty_kristall = 0.01      
    af_rusty_sea-urchin = 0.005      
    af_ameba_slime = 0.015      
    af_ameba_slug = 0.01      
    af_ameba_mica = 0.005      
    af_drops = 0.015      
    af_fireball = 0.01      
    af_cristall = 0.005      
    af_dummy_glassbeads = 0.005      
    af_dummy_pellicle = 0.005      
    af_dummy_battery = 0.005      
    af_dummy_dummy = 0.005      
    af_dummy_spring = 0.005      
    af_fuzz_kolobok = 0.005      

    ;Аммуниция      
    ammo_9x18_fmj = 1      
    ammo_9x18_pmm = 1      
    ammo_9x19_pbp = 1      
    ammo_9x19_fmj = 1      
    ammo_11.43x23_hydro = 1      
    ammo_11.43x23_fmj = 1      
    ammo_12x70_buck = 1      
    ammo_12x76_dart = 1      
    ammo_12x76_zhekan = 1      
    ammo_5.45x39_ap = 1      
    ammo_5.45x39_fmj = 1      
    ammo_9x39_sp5 = 1      
    ammo_9x39_ap = 1      
    ammo_9x39_pab9 = 1      
    ammo_5.56x45_ss190 = 1      
    ammo_5.56x45_ap = 1      
    ammo_7.62x54_7h14 = 1      
    ammo_7.62x54_7h1 = 1      
    ammo_7.62x54_ap = 1      
    ammo_gauss = 1      
    ammo_og-7b = 1      
    ammo_vog-25p = 0.1      
    ammo_vog-25 = 0.1      
    grenade_f1 = 0.1      
    grenade_rgd5 = 0.1      
    ammo_m209 = 0.1      

    ;Медикаменты      
    bandage = 0.4    
    medkit = 0.2      
    medkit_army = 0      
    medkit_scientic = 0.05      
    antirad = 0.2      

    ;Еда      
    bread = 0.2    
    kolbasa = 0.2      
    conserva = 0.1      
    vodka = 0.1      
    energy_drink = 0.1


0.0 - не появится предмет, 1-100% появится у всех сталкеров (лучше не ставить)

---------------------------------------------
1.Конфиги
2.Создание персонажа

Для создания персонажа необходимо создать его профиль, описание и спаун-секцию.

Чтобы создать профиль персонажа, необходимо в файл
«gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml» добавить строки:

Code
<character id="<идентификатор_профиля>">   
   <class><идентификатор_класса></class>   
   </character>


Идентификатор профиля конструируется как
<префикс_уровня>_<идентификатор_сцены>_<группировка_персонажа>_<описательное_название>,
например, zat_b7_stalker_raider_leader. Во избежание путаницы, класс персонажа указывается такой же, как идентификатор профиля. Класс персонажа используется для связи профиля и описания персонажа.

Создание описания персонажа:
С одним профилем персонажа может быть ассоциировано несколько описаний персонажей.
Это позволяет, добавив в игру несколько персонажей с одним и тем же профилем, получить в
результате персонажей с различным набором вещей, разным внешним видом (visual), и т.д. Для того
чтобы создать описание персонажа, необходимо в файл
«gamedata\configs\gameplay\character_desc_<имя_уровня>.xml» добавить следующую конструкцию:

Code
<specific_character id="<идентификатор_описания>" team_default = "1">   
   <name><идентификатор_строки_имени></name>   
   <icon><идентификатор_текстуры_иконки></icon>   
   <map_icon x="1" y="0"></map_icon>   
   <bio><идентификатор_строки_биографии></bio>   
   <class><идентификатор_класса></class>   
   <community><группировка_персонажа></community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>   
   <rank><ранг></rank>   
   <reputation><репутация></reputation>   
   <money min="<минимум_денег>" max="<максимум_денег>" infinitive="<восполняемость>"/>   
   <visual><внешний_вид></visual>   
   <snd_config><папка_озвучки></snd_config>   
   <supplies>   
   [spawn] \n   
<предмет>\n   
<предмет>\n   
#include "gameplay\character_items.xml"   
   #include "gameplay\character_food.xml"   
   #include "gameplay\character_drugs.xml"   
   </supplies>   
   #include "gameplay\character_criticals_4.xml"   
<start_dialog><идентификатор_стартового_диалога></start_dialog>   
<actor_dialog><идентификатор_диалога_актёра></actor_dialog>   
<actor_dialog><идентификатор_диалога_актёра></actor_dialog>   
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
   </specific_character>


Описание элементов конструкции:

<идентификатор_описания> Во избежание путаницы идентификатор описания:
a) аналогичен идентификаторам класса и профиля в
случае, если с профилем ассоциируется только
одно описание;
b) конструируется как <идентификатор_профиля>__default_<номер> (начиная с нуля), если с профилем ассоциируется несколько описаний.

<идентификатор_строки_имени>Идентификатор строки имени конструируется, как
<идентификатор_описания>_name. Строка имени
персонажа добавляется в файл «gamedata\configs\text\<локализация>\st_characters.xml» конструкцией:

Code
<string id="<идентификатор_строки_имени>">   
   <text><текст_имени></text>   
   </string>


Также, имя можно сгенерировать, поставив в описание персонажа вместо идентификатора строки имени конструкцию GENERATE_NAME_<имя_группировки>.

<идентификатор_текстуры_иконки> Идентификатор текстуры иконки берётся из файла
«gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_npc_unique.xml». Эта иконка видна во время диалога с персонажем.

<идентификатор_строки_биографии> На данный момент в игре не используется, так что это поле можно оставить пустым.

<идентификатор_класса> Идентификатор класса, который связывает описание персонажа с соответствующим профилем персонажа.

<группировка_персонажа>Имя группировки, к которой принадлежит данный персонаж.

<ранг> Число, определяющее относительную «крутизну» персонажа:
0 - 300 – новичок (novice)
301 - 600 – опытный (experienced)
601 - 900 – ветеран (veteran)
901 - 999 – мастер (master)

<репутация>
На данный момент в игре не используется, так что это поле можно оставить пустым.

<минимум_денег>
<максимум_денег>
<восполняемость>

Количество денег, имеющихся у персонажа, будет выбрано случайным образом от указанного минимума до указанного максимума. Восполняемость может принимать значения 0 или 1. В последнем случае количество денег у персонажа будет восполняться после каждой сделки, но каждая отдельная сделка будет ограничена количеством денег персонажа.

<внешний_вид> Путь к файлу «*.ogf» от папки «gamedata\meshes»,
содержащему внешний вид (visual) персонажа. Указывается без начальной «обратной косой», без точки и без расширения файла. От внешнего вида зависит бронированность персонажа.

<папка_озвучки> Путь к папке универсальной озвучки персонажа от папки «gamedata\sounds». Имеет вид characters_voice\human_<номер>\<группировка>\. В этой конструкции <номер> может быть 01 либо 02 (обычные
голоса)
, или же 03 (приглушённый голос из-за дыхательной маски, противогаза либо купола).

<предмет> \n
<предмет> \n

При помощи конструкций <предмет> задаётся список предметов, которые должны быть у данного персонажа. Конструкции имеют следующий вид:
<идентификатор_предмета>< = количество><, навес>
При этом, < = количество> и <, навес> необязательны. Параметр навес имеет смысл только для оружия и может принимать следующие значения:
scope (оптический прицел)
silencer (глушитель)
launcher (подствольный гранатомёт)
Можно добавить несколько конструкций <, навес>, но все они должны стоять после конструкции < = количество>. Вконце всей вышеописанной конструкции обязательно должны стоять символы \n (перенос строки). Пример:
wpn_abakan = 1, scope, launcher

#include "gameplay\character_items.xml" Эта и все остальные строки #include должны стоять в начале строки (без отступов перед ней). Она добавляет в список предметов персонажа бинокль, фонарь, детектор и, с долей вероятности, гитару.

#include "gameplay\character_food.xml" Эта строка добавляет в список предметов персонажа хлеб, колбасу и водку.

#include "gameplay\character_drugs.xml" Эта строка с определённой долей вероятности добавляет всписок предметов персонажа бинты и аптечку.

<идентификатор_стартового_диалога> Идентификатор диалога, являющегося для персонажа стартовым. Если этот параметр (вместе с тэгами
<start_dialog> </start_dialog> не будет указан – будет использован стандартный стартовый диалог.
<идентификатор_диалога_актёра> Идентификатор диалога актёра. Можно указать несколько диалогов актёра каждый – в тэгах
<actor_dialog> </actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Автор: Болотный Доктор
---------------------------------------------
1.Скрипты
2.Новый ранг (ТЧ)

Для начала зайдем в gamedata/config/creatures/game_releations.ltx и там изменим:
Code
;реальное разделение на группы репутаций на шкалы
rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1200, legend


И затем строчку с наименованием рангов:
Code
;шкалы для вывода названий вместо чисел  
;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе
rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1200, legend


Затем там же ищем эту строчку и изменяем ее:
Code
[rank_relations]
;                       novice, experienced, veteran, master, legend
;===================================================================
novice   =   0,      0,        0,        0,        0
experienced  =   0,      0,        0,        0,        0
veteran   =   0,      0,        0,        0,        0
master   =   0,      0,        0,        0,        0
legend   =   0,      0,        0,        0,        0


Затем там же изменяем одну строчку. Не уверен в ее работоспособности, но лучше не рисковать:
Code
;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа
;с определенным статусом
[rank_kill_points]
novice   =        0
experienced  =        0  
veteran   =        0
master   =        0
legend   =        0


С конфигами вроде разобрались. Лезем в скрипты. gamedata/scripts/_g.script:
Code
function set_actor_rank(rank)
  if rank == "novice" then
   db.actor:set_character_rank(0)
  elseif rank == "stalker" then
   db.actor:set_character_rank(300)
  elseif rank == "veteran" then
   db.actor:set_character_rank(600)
  elseif rank == "master" then
   db.actor:set_character_rank(900)
  elseif rank == "legend" then
   db.actor:set_character_rank(1200)
  end
end


Вместо 1200 можете поставить любое свое значение. Этот скрипт отвечает либо за то, когда ранг получается у actor`a, либо, если меняешь через скрипт ранг у последнего, то очки его ранга ровны тому, что мы только что подставили (то бишь 1200)...

Затем меняем gamedata/scripts/xr_info.script:
Code
local info_by_rank = {
   novice = {    "encyclopedy_zone_artifact_af-medusa",  
      "encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower",  
      "encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert",  
      "encyclopedy_zone_artifact_af-gravi",  
      "encyclopedy_zone_artifact_af-blood",  
      "encyclopedy_zone_artifact_af-soul",
      "encyclopedy_zone_zone-story_story-2006",
      "encyclopedy_zone_anomalies_bald",
      "encyclopedy_zone_anomalies_gravi",
      "encyclopedy_zone_anomalies_meat",
      "encyclopedy_zone_anomalies_electra",
      "encyclopedy_zone_anomalies_radioactive",
      "encyclopedy_zone_locations_escape",
      "encyclopedy_zone_locations_garbage",
      "encyclopedy_mutant_crow_general",
      "encyclopedy_mutant_rat_general",
      "encyclopedy_mutant_flesh_general",
      "encyclopedy_mutant_blind_general",
      "encyclopedy_mutant_boar_general",
      "encyclopedy_social_military_army",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_duty",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_bandits"
      },
   
   stalker = {    "encyclopedy_zone_artifact_af-medusa",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-night-star",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-gravi",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-gold-fish",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-blood",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-mincer-meat",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-soul",
      "encyclopedy_zone_zone-story_story-2008",
      "encyclopedy_zone_anomalies_fuzz",
      "encyclopedy_zone_anomalies_radioactive",
      "encyclopedy_zone_anomalies_electra",
      "encyclopedy_zone_anomalies_ameba",
      "encyclopedy_zone_locations_escape",
      "encyclopedy_zone_locations_garbage",
      "encyclopedy_zone_locations_agroprom",
      "encyclopedy_zone_locations_darkdolina",
      "encyclopedy_zone_locations_bar",
      "encyclopedy_zone_locations_rostok",
      "encyclopedy_mutant_tushkano",
      "encyclopedy_mutant_pseudodog_general",
      "encyclopedy_mutant_bloodsucker_general",
      "encyclopedy_mutant_burer_general",
      "encyclopedy_mutant_snork_general",
      "encyclopedy_mutant_flesh_general",
      "encyclopedy_mutant_blind_general",
      "encyclopedy_mutant_boar_general",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_freedom",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_monolith",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_killers",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_zomstalkers",
      "encyclopedy_social_scientists_mobile-labs",
      "encyclopedy_social_military_army",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_duty",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_bandits",
      "stalker_story_2",
      "stalker_story_3",
      "stalker_story_7",
      "stalker_story_11",
      "stalker_story_12",
      "stalker_story_16",
      "stalker_story_17",
      "stalker_story_18",
      "stalker_story_19",
      "stalker_story_20"
      },
   
   veteran = {    "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-sparkler",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-flash",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-thorn",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-kristall",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-gravi",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-gold-fish",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-blood",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-mincer-meat",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-soul",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-sparkler",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-flash",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-moonlight",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-ameba-slime",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-ameba-slug",
      "encyclopedy_zone_zone-story_story-2010",
      "encyclopedy_zone_zone-story_story-raid",
      "encyclopedy_zone_anomalies_fuzz",
      "encyclopedy_zone_anomalies_radioactive",
      "encyclopedy_zone_anomalies_electra",
      "encyclopedy_zone_anomalies_ameba",
      "encyclopedy_zone_locations_agroprom",
      "encyclopedy_zone_locations_darkdolina",
      "encyclopedy_zone_locations_bar",
      "encyclopedy_zone_locations_rostok",
      "encyclopedy_zone_locations_military-loc",
      "encyclopedy_zone_locations_yantar",
      "encyclopedy_zone_locations_radar",
      "encyclopedy_mutant_pseudogiant_general",
      "encyclopedy_mutant_poltergeist_general",
      "encyclopedy_mutant_controller_general",
      "encyclopedy_mutant_bloodsucker_general",
      "encyclopedy_mutant_burer_general",
      "encyclopedy_mutant_snork_general",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_loners",
      "encyclopedy_social_military_milstalkers",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_freedom",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_monolith",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_killers",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_zomstalkers",
      "encyclopedy_social_scientists_mobile-labs",
      "stalker_story_2",
      "stalker_story_3",
      "stalker_story_7",
      "stalker_story_10",
      "stalker_story_11",
      "stalker_story_12",
      "stalker_story_13",
      "stalker_story_14",
      "stalker_story_16",
      "stalker_story_17",
      "stalker_story_18",
      "stalker_story_19",
      "stalker_story_20"
      },
   
   master = {    "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-sparkler",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-flash",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-moonlight",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-thorn",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-kristall",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-drops",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-fireball",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-cristall",
      "encyclopedy_zone_zone-story_story-raid",
      "encyclopedy_zone_anomalies_fuzz",
      "encyclopedy_zone_anomalies_radioactive",
      "encyclopedy_zone_anomalies_electra",
      "encyclopedy_zone_anomalies_ameba",
      "encyclopedy_zone_locations_yantar",
      "encyclopedy_zone_locations_radar",
      "encyclopedy_zone_locations_pripiat",
      "encyclopedy_zone_locations_stancia",
      "encyclopedy_mutant_pseudogiant_general",
      "encyclopedy_mutant_poltergeist_general",
      "encyclopedy_mutant_controller_general",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_loners",
      "encyclopedy_social_military_milstalkers",
      "stalker_story_6",
      "stalker_story_9",
      "stalker_story_10",
      "stalker_story_13",
      "stalker_story_14",
      "stalker_story_16",
      "stalker_story_17",
      "stalker_story_18",
      "stalker_story_19",
      "stalker_story_20"
      },
   
   legend = {    "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-sparkler",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-flash",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-moonlight",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-thorn",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-kristall",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-drops",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-fireball",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-cristall",
      "encyclopedy_zone_zone-story_story-raid",
      "encyclopedy_zone_anomalies_fuzz",
      "encyclopedy_zone_anomalies_radioactive",
      "encyclopedy_zone_anomalies_electra",
      "encyclopedy_zone_anomalies_ameba",
      "encyclopedy_zone_locations_yantar",
      "encyclopedy_zone_locations_radar",
      "encyclopedy_zone_locations_pripiat",
      "encyclopedy_zone_locations_stancia",
      "encyclopedy_mutant_pseudogiant_general",
      "encyclopedy_mutant_poltergeist_general",
      "encyclopedy_mutant_controller_general",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_loners",
      "encyclopedy_social_military_milstalkers",
      "stalker_story_6",
      "stalker_story_9",
      "stalker_story_10",
      "stalker_story_13",
      "stalker_story_14",
      "stalker_story_16",
      "stalker_story_17",
      "stalker_story_18",
      "stalker_story_19",
      "stalker_story_20"
      }
   }


Этот скрипт отвечает за истории, услышанные от сталкеров (которые остаются в дневнике). Я в скриптах не силен, но можно попробовать объединить информацию у мастера и легенды в 1 строчку, добавив в скрипт оператор or. То бишь должно выглядеть так (не проверено!):
Code
master or legend = {    "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-sparkler",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-flash",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-electra-moonlight",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-thorn",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-kristall",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-rusty-sea-urchin",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-drops",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-fireball",
      "encyclopedy_zone_artifact_af-cristall",
      "encyclopedy_zone_zone-story_story-raid",
      "encyclopedy_zone_anomalies_fuzz",
      "encyclopedy_zone_anomalies_radioactive",
      "encyclopedy_zone_anomalies_electra",
      "encyclopedy_zone_anomalies_ameba",
      "encyclopedy_zone_locations_yantar",
      "encyclopedy_zone_locations_radar",
      "encyclopedy_zone_locations_pripiat",
      "encyclopedy_zone_locations_stancia",
      "encyclopedy_mutant_pseudogiant_general",
      "encyclopedy_mutant_poltergeist_general",
      "encyclopedy_mutant_controller_general",
      "encyclopedy_social_stalker-clans_loners",
      "encyclopedy_social_military_milstalkers",
      "stalker_story_6",
      "stalker_story_9",
      "stalker_story_10",
      "stalker_story_13",
      "stalker_story_14",
      "stalker_story_16",
      "stalker_story_17",
      "stalker_story_18",
      "stalker_story_19",
      "stalker_story_20"
      }


Затем лезем в gamedata/scripts/xr_statistic.script:
Code
local killCountProps = {
  neutral_novice = 1, neutral_experienced = 2, neutral_veteran = 3, neutral_master = 4, neutral_legend = 5,
  monolith_novice = 1, monolith_experienced = 2, monolith_veteran = 3, monolith_master = 4, monolith_legend = 5,
  military_novice = 1, military_experienced = 2, military_veteran = 3, military_master = 4, military_legend = 5,
  killer_novice = 1, killer_experienced = 2, killer_veteran = 3, killer_master = 4, killer_legend = 5,
  ecolog_novice = 1, ecolog_experienced = 2, ecolog_veteran = 3, ecolog_master = 4, ecolog_legend = 5,
  dolg_novice = 1, dolg_experienced = 2, dolg_veteran = 3, dolg_master = 4, dolg_legend = 5,
  freedom_novice = 1, freedom_experienced = 2, freedom_veteran = 3, freedom_master = 4, freedom_legend = 5,
  bandit_novice = 1, bandit_experienced = 2, bandit_veteran = 3, bandit_master = 4, bandit_legend = 5,
  zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4, zombied_legend = 5,


Вместо 5 можно подставить любое число. Это сколько капает в ранг очков когда убиваешь людей с рангом легенда...

Лезем далее в gamedata/scripts/se_respawn.script:
Code
-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.
local simMaxCount = {
  stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20, stalker_legend = 5,
  monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30, monolith_legend = 10,
  military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5, military_legend = 2,
  killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10, killer_legend = 2,
  ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, ecolog_legend = 0,
  dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17, dolg_legend = 13,
  freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21, freedom_legend = 13,
  bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10, bandit_legend = 2,
  zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10, zombied_legend = 10,


Ну, тут, я думаю, понятно. Остался последний штрих, отображение ранга в текстовом значении. То бишь залезаем в config\text\rus и открываем любой файл, например ui_st_mm.xml и добавляем туда:
Code
    <string id="legend">
   <text>Легенда</text>
  </string>


Чтобы протестировать, лезем в config\gameplay\character_desc_general.xml и меняем ранг у актора. Поставим, например, 1201:
Code
    <specific_character id="actor" no_random = "1">
   <name>actor_name</name>
   <icon>ui_npc_u_actor</icon>
   <map_icon x="2" y="5"></map_icon>
   
   <team>Actor</team>
   <supplies>
    [spawn] \n
    device_torch \n
   </supplies>
   
   <class>actor</class>
   <community>actor</community>
   
   <rank>1201</rank>
   <reputation>0</reputation>
   <visual>actors\hero\stalker_novice</visual>
  </specific_character>

Заходим в игру и проверяем. У гг теперь ранг Легенда!
Автор: Fireman3000
Исправил ошибки: kuperday

Сообщение отредактировал Пeс - Вс, 06.11.11, 14:05:15





49927 символов
genior
genior
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>27</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Медработник по контракту

Сообщений: 27
Регистрация: 01.08.11
Пользователь №: 77906
Репутация: 166±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 21.11.11, 17:08:41 / Сообщение №: 8
Создание видео заставки в загрузочном меню S.T.A.L.K.E.R






348 символов
Сталкер-Клык
Тень
Одиночка

Сообщений: 983
Регистрация: 24.03.11
Пользователь №: 74999
Репутация: 590±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 4 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 23.02.12, 20:29:24 / Сообщение №: 9
1)Конфиги
2)Смена типа патрон у оружия в ЗП

Думаю это многим известно, но для начинающих:
Заходим в gamedata/configs/weapons/w_>Название оружия<
Ищем строку:
ammo_class = ammo_>Тип патрон<, ammo_>Тип альт. патрон< - Меняем на нужный патрон. Сохраняем. Играем.
Что бы легче всё было понять покажу на АК 74, из которого я делал АК 101:
gamedata/configs/weapons/w_ak74
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
Поменял на:
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_5.45x39_ap
Не уверен, но кажется начинать новую игру не надо.
И кстати, если патроны которые вы прописали очень дорогие, а найти их сложно то можно ещё кое что исправить:
Открываем gamedata/configs/weapons/weapons.ltx
Ищем нужный тип патронов, к примеру:
[ammo_7.62x54_7h1]:ammo_base
Далее находим строку box_size = 10 - Она отвечает за количество патрон в одной коробке. Исправляем на необходимое число.
Либо правим цену:
В том же файле строка:
cost = 100 Меняем на нужную цену.

Вот ещё решил картинку добавить, что метод действует:

З.Ы. На патроны смотрите)))

Сообщение отредактировал Сталкер-Клык - Сб, 25.02.12, 10:35:27




2225 символов
[Dа_Кurlzz]
Глобальная группа: Одиночки [Dа_Кurlzz]
Мексика (ID: 140)

Количество сообщений: <b>1302</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Лаборант 2-ого Блока
Художник «Art Zone»

Сообщений: 1302
Регистрация: 14.03.11
Пользователь №: 74715
Репутация: 787±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 25 [вручить награду]

It would not be it!
 
Дата: Чт, 08.03.12, 17:31:48 / Сообщение №: 10
1. Конфиги (в частности all.spawn).
2. Как сменить место старта ГГ в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
3.

Сообщение отредактировал [Dа_Кurlzz] - Пт, 09.03.12, 10:37:54





8242 символов
genior
genior
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>27</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Медработник по контракту

Сообщений: 27
Регистрация: 01.08.11
Пользователь №: 77906
Репутация: 166±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 08.03.12, 20:59:28 / Сообщение №: 11
Как с помощью СДК сделать новый спавн на родных локациях ЗП.

Итак,подгрузите в СДК (C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels) все локации из ЗП - zaton,pripyat,jupiter_underground,labx8,jupiter.С помощью декомпиляторов разберите нужные локации для редактирования.
Теперь с помощью LevelEditor загружаем локу.Первым делом заходим в свойства сцены и в графе - префикс имя ставим нужное в соответствии с именем локации: zaton - zat.И приступаем к спавну.Переходим во вкладку Spawn Element.

После завершения спавна открываем вкладку Compile и нажимаем Make Game.
Обращаю внимание что кроме спавна не трогайте иное - это лишнее. Избавьте себя от дальнейших вылетов.
И так мы проделываем с каждой локацией.
Следующим этапом будет компиляция того что мы правили.Открываем батник компиляции спавна и вводим следующею команду:
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s zaton,pripyat,jupiter_underground,labx8,jupiter
И ждём завершения, ориентировочно от 5 до 15 мин.
Переходим по адресу: C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\spawns
и видем новый файл спавна, переименовываем его в all.spawn. Теперь вы можете добавить обновлённый спавн в игровую папку.
И заметьте это не займёт несколько дней а 2\3часа в зависимости от Ваших желаний.
Всего наилучшего!





1852 символов
Apostol_M
Apostol_M
Ростов-на-Дону, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>23</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 23
Регистрация: 07.01.12
Пользователь №: 80924
Репутация: 9±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 04.07.12, 09:35:53 / Сообщение №: 12
1. Скрипты
2. Создание тайника
3.

Добавлено (04.07.12, 09:35:53)
---------------------------------------------
1. Скрипты
2. Вертолёт на кордоне
3.





Дальше в Зону — ближе к небу… (С) Стругацкие "Пикник на Обочине"
4581 символов
SKRАТ
SKRАТ
Омск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>83</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 83
Регистрация: 30.06.12
Пользователь №: 83002
Репутация: 6±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 04.07.12, 10:19:52 / Сообщение №: 13
1.Текстуры
2.Изменение цвета почвы на локации
3.


1.SDK Тень Чернобыля
2.Декомпиляция уровней в формат SDK
3.


1.Скрипты
2.Зов Припяти. Создание места для сна.
3.


1.Конфигурационные файлы
2.Изменение иконки (аватара) главного героя.
3.


1.Конфигурационные файлы
2.Изменение внешнего вида героя в зависимости от надетого костюма
3.

Сообщение отредактировал SKRАТ - Ср, 04.07.12, 14:35:39





14807 символов
Apostol_M
Apostol_M
Ростов-на-Дону, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>23</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 23
Регистрация: 07.01.12
Пользователь №: 80924
Репутация: 9±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 10.07.12, 21:55:33 / Сообщение №: 14
1.Конфинги
2.Старый вид статистики
3




Дальше в Зону — ближе к небу… (С) Стругацкие "Пикник на Обочине"
3447 символов
Asion
Asion
Новобурейский, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>15</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 15
Регистрация: 19.05.12
Пользователь №: 82553
Репутация: 3±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 29.08.12, 10:53:00 / Сообщение №: 15
1.Добавление.
2.Добавление оружия.
3.





11675 символов
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроительство для S.T.A.L.K.E.R. » Статьи для энциклопедии модостроения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2022. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи