вверх
убрать
 
: 3.81.172.77

 
Пт 21.01.22 19:29:12
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Идеи и предложения
[15:43:01/Конкурсы]

Заявки на вступление в группировки
[23:41:56/Нейтральная Территория]

Дата выхода
[10:00:49/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Ваши вопросы и предложения
[06:34:27/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3173 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1245 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Foster
[Сообщений: 6045]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4055]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроительство для S.T.A.L.K.E.R. » Работа с all.spawn
Работа с all.spawn
Должен_денег_513
Должен_денег_513, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>821</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Без вести пропавший

Сообщений: 821
Регистрация: 02.11.08
Пользователь №: 9925
Репутация: 257±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 15.02.10, 02:18:47 / Сообщение №: 1
Подробное описание спавна через all.spawn. Создал отдельную тему, поскольку это вещь сложная и так будет легче чисто теоритически.

== Расспаковка all.spawn ==

Для того, чтобы расспаковать ол спавн, нам потребуеться acdc. Для каждой версии игры нам понадобиться свой. Я описываю для ЗП ( во
всех частях сталкера этот процесс идентичен), поэтому и пользуюсь acdc от ЗП. Для того, чтобы запустить acdc нам будет
нужен ActivePerl (нужная версия входит в архив)Качаем acdc для ЗП [http://narod.ru/disk/17377026000/ACDC%20Cop.rar.html здесь].После того, как вы скачали acdc, установите эктивперл(если вы этого еще не сделали). Расспакуйте acdc и скопируте в эту папку свой all.spawn. Запустите .bat файл decompile(если его нет, то откройте блокнот, запишите в нем такие строки:
perl acdccop.pl -d all.spawn
pause

И сохраните под именем "decompile.bat" Запускайте батник. Через некоторое время появяться .ltx файлы.
Все, ол спавн расспаковон и ждет шаманства над собой smile

== Структура файлов ==

Рассмотрим структуру файлов. Файлы типа alife_ - это основные файлы, в которых содержаться секции спавна. Файлы типа way_ - это и есть "вэй". Сквады, логика и прочая дребедень. Трогать мы их не будем.
Откроем любой alife_ файл и увидим там много секций спавна. Вот одна из них:

Quote
[0]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#0.ogf
position = -160.539749145508,21.5325393676758,-195.387329101563
direction = -0.00700339116156101,-0.108852192759514,0.412739604711533
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#0
; cse_alife_object_breakable properties
health = 1

А теперь подробнее

Quote
[0] - уникальный "id", тобишь номер секции
; cse_abstract properties - коментарий
section_name = breakable_object - название секции( НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВТЕ ЗДЕСЬ СВОЕ НАЗВАНИЕ, ИНАЧЕ all.spawn ВЫ НЕ ЗАПАКУЕТЕ)
name = meshes\brkbl#0.ogf - тоже название... Тут уже что годно можно написать
position = -160.539749145508,21.5325393676758,-195.387329101563 - позиция на которой будет спавн
direction = -0.00700339116156101,-0.108852192759514,0.412739604711533 - направление. В какую сторону "смотрит" обьект.
; cse_alife_object properties - коментарий
game_vertex_id = 0 - вертикс.
distance = 0
level_vertex_id = 293223 - тоже вертикс. (зачем они обьснять не буду)
object_flags = 0xffffffba - флаги обьекта. тоже рассматривать не будем
; cse_visual properties - коментарий
visual_name = meshes\brkbl#0 - визуал.
; cse_alife_object_breakable properties - коментарий.
health = 1 - здоровье.

Файл all.ltx - это список файлов, которые упакованы в ол спавн.

== Создаем новую секцию спавна ==
Ну вот, самое интересное начинаеться )
Открываем любой файл. Я буду спавнить свои обьекты, на новой локации.

Допустим, нам нужно заспавнить сталкера.

Создаем секцию спавна. ( ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПАВНИТЬ СТАЛКЕРА, ЕГО НУЖНО СОЗДАТЬ). Как описывать новых сталкеров описывать не буду.

Quote
[20927] - уникальный номер секции
; cse_abstract properties - коментарий smile
section_name = stalker - название секции. Если спавните сталкера - stalker. Своих названий быть не должно.
name = marsh_koster_stalker - имя. я использую имя профиля, которого вы создавали при создании нпс
position = -150.17852783203,0.63608288764954,-293.19580078125 - координаты.
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521 - направление. Куда сталкер будет смотреть.

; cse_alife_trader_abstract properties -
money = 5000 - деньги )
character_profile = marsh_koster_stalker - профиль, который вы указали при создании нпс. Вот тут нужно указывать его

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934 - вертикс локации
distance = 4.90000009536743 - дистанция, зачем нужна не знаю.
level_vertex_id = 1418 - вертикс локации )
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < cfg = scripts/marsh/koster.ltx - путь к конфигу кастом даты
[smart_terrains] - смарт террайны ( не рассматриваться)
END - окончание кастом даты

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
(зачем нужно это не совсем понимаю, но заполнять так же, как и в основной секции)
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x2009656c
upd:creature_flags = 0x3d
upd:position = -150.17852783203,0.63608288764954,-293.19580078125
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,1
predicate4 = 2,2,0,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

Сохраняем. Запоковываем ол спавн, файлом comlite.bat.

В папке gamedata создаем папку spawns и копируем файл new.spawn(он будет называться именно так). Потом переименовываем в all.spawn.

Статья не закончена и будет пополняться время от времяни. Для начала хватит.

Задавайте вопросы, если что-то будет не понятно.






7156 символов
Радист967
Радист967, как лох, без аватарки
Воронеж, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>130</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 130
Регистрация: 21.10.09
Пользователь №: 39179
Репутация: 104±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 30.05.10, 00:47:03 / Сообщение №: 2
А как размещать монстров через all.spawn в ЗП?




каждому монстру своя пуля

123 символов
Радист967
Радист967, как лох, без аватарки
Воронеж, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>130</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 130
Регистрация: 21.10.09
Пользователь №: 39179
Репутация: 104±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 04.10.10, 13:28:08 / Сообщение №: 3
Вобшем, если кому поможет, так я спавнил нового NPC через all.spawn.
P.S. Функция работает!




каждому монстру своя пуля

2446 символов
kail
kail, как лох, без аватарки
Омск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>138</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 138
Регистрация: 21.08.10
Пользователь №: 63370
Репутация: -18±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 02.12.10, 17:51:16 / Сообщение №: 4
помогите уменя проблемма я распаковал аллспавн для сталкер тч спавнил мостров и аномалии на новой локации болота все появилось но есть проблемма как зделать респавн новых заспавненых монстров и плюс если гг убивает мостр или случайно погиб от аномалии то когда жму выйти из игры или загрузить игры наметро зависает помогите пожалуйста пишите плиз ответ в ЛС





434 символов
000



Помянем водочкой!
 
Дата: Чт, 02.12.10, 18:08:06 / Сообщение №: 5
Вопрос: Как заспавнить с помощю all.spawn сквад сталкеров?
И, кстати, если кто-неть захочет круто сделать, удалите любой путь у way_zaton(или другом) и все персонажы исчезнут! Но могут(естествинно быть проблемы)!





296 символов
DOC_VENOM
DOC_VENOM, как лох, без аватарки
Мышкин, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>111</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 111
Регистрация: 23.10.10
Пользователь №: 69038
Репутация: 98±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 09.12.10, 21:54:58 / Сообщение №: 6
Man04, Спавн сквада при появлении у игрока определённого предмета

Code
[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_info = {=actor_has_item(предмет)} sr_idle@2 %=scenario_autosave(автосохранка)%

[sr_idle@2]
on_info = sr_idle@end %=create_squad(какой_сквад_спавнить:смарт_куда_этот_сквад_спавнить)%

[sr_idle@end]




Улыбка мамы дороже каждого из вас.
849 символов
Сталкер-Странник
Сталкер-Странник, как лох, без аватарки
Краснодар, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>151</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Боец "ДОЛГА"
На испытательном

Сообщений: 151
Регистрация: 17.12.10
Пользователь №: 71958
Репутация: 126±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

Мы сила!!!
 
Дата: Вс, 19.12.10, 13:06:32 / Сообщение №: 7
У меня вопрос как сделать новый переход между локациями, all.spawn для этого нужен?





160 символов
DOC_VENOM
DOC_VENOM, как лох, без аватарки
Мышкин, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>111</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 111
Регистрация: 23.10.10
Пользователь №: 69038
Репутация: 98±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 19.12.10, 15:03:40 / Сообщение №: 8
Сталкер-Странник, Нужен , но по моему и через скрипты можно




Улыбка мамы дороже каждого из вас.
143 символов
Сталкер-Странник
Сталкер-Странник, как лох, без аватарки
Краснодар, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>151</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Боец "ДОЛГА"
На испытательном

Сообщений: 151
Регистрация: 17.12.10
Пользователь №: 71958
Репутация: 126±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

Мы сила!!!
 
Дата: Вс, 19.12.10, 15:21:05 / Сообщение №: 9
Я как то пытался прописать переход через all.spawn, но всё время вылеты. Уж по сто раз проверил, по размному крутил, и не в какую!





207 символов
weter_6405
weter_6405, как лох, без аватарки
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>6</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 6
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 73252
Репутация: 8±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 07.03.11, 14:17:23 / Сообщение №: 10
КАК ЗАСПАВНИТЬ ПРИДМЕТ например скмейку, чтобы она была в деревни новичков





151 символов
DжокеR
DжокеR
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>184</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Ст. Лейтенант

Сообщений: 184
Регистрация: 27.07.10
Пользователь №: 60129
Репутация: 1021±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 19 [вручить награду]

Scio me nihil scire
 
Дата: Ср, 03.08.11, 16:58:19 / Сообщение №: 11
Quote (Сталкер-Странник)
Я как то пытался прописать переход через all.spawn, но всё время вылеты. Уж по сто раз проверил, по размному крутил, и не в какую!


Добавлено (03.08.11, 16:58:19)
---------------------------------------------
извиняюсь забыл
dest_game_vertex_id = 934 -- гейм вертексы локи на которую осущ переход
dest_level_vertex_id = 187057 -- левел вертексы локи на которую осущ переход






3521 символов
cry
cry
Киев, Украина (ID: 204)
Количество сообщений: <b>0</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 0
Регистрация: 04.07.11
Пользователь №: 77332
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 22.08.11, 01:55:07 / Сообщение №: 12
У меня такая проблема. Когда я через all.spawn спавню машины, то их задняя часть почему то в земле. И тогда когда к ним прикасаешься они взлетают в воздух кружатся, падают и разбиваются. Кто знает объясните как сделать чтоб они не были в земле.





321 символов
Strelok3000
Strelok3000
Алтайское, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>8</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 8
Регистрация: 05.06.10
Пользователь №: 54500
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Lost at War в разработке
 
Дата: Ср, 13.06.12, 15:44:28 / Сообщение №: 13
Сталкер-Странник, чтобы создать точку перехода мало прописать её в all.spawn, также нужно прописать её в game.graph.
cry, поставь у машины в direction всё по нулям,чтобы получилось так:
direction = 0,0,0




«Безголовые мутанты? Не верю я в эту чушь.»
308 символов
SLAVASTALKER97
SLAVASTALKER97
Миллерово, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>1</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1
Регистрация: 05.11.12
Пользователь №: 84186
Репутация: 10±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 09.08.14, 20:59:55 / Сообщение №: 14
Может немного не в тему, но всё-таки не подскажите как снять direction в игре?





155 символов
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроительство для S.T.A.L.K.E.R. » Работа с all.spawn
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2022. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи