: 54.197.124.106

 
Сб 10.12.16 21:26:46
Наш сайт постоянно развивается и совершенствуется. Если ты заметил ошибки в коде или дизайне сайта - обязательно сообщи нам об этом. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Главная » FAQ » Ролевая игра "Мир Зоны"
Тень Чернобыля [110]
Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Чистое Небо [82]
Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Зов Припяти [109]
Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Модификации [86]
Ответы на вопросы, связанные с прохождением популярных модов.
Сайт/Форум [25]
Вопросы о работе сайта и его разделов
Ролевая игра "Мир Зоны" [27]
Ответы на вопросы, связанные с игрой.

Это небольшой идейный проект пошаговой браузерной онлайн-игры по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.. Население Зоны здесь составляют пользователи нашего сайта, как сталкеры, так и торговцы. 

Каждый сталкер может свободно передвигаться по Зоне, преодолевать аномальные поля, собирать артефакты, торговать, есть, лечиться, использовать предметы, совершенствовать комплект снаряжения, чтобы пройти еще дальше.

Игра пишется, в основном, одним человеком и небольшой командой помощников. На данный момент она находится на стадии разработки, по-этому, действующих функций в ней не очень много, но работа ведется постоянно и периодически добавляются новые возможности.

Следите за обновлениями.


Добавил: argus

Ну, первое, и самое главное - нужно быть зарегистрированным на нашем сайте.

Чтобы получить возможность начать игру, нужно посещать сайт в течении 4 дней, либо накопить 50 единиц репутации.

Далее достаточно нажать кнопку "Начать игру" в Вашем профиле, чтобы получить начальный комплект снаряжения и стартовые координаты.

После этого дополнительное окно Вашего профиля изменится на отображение текущего игрового состояния с возможностью проводить с ним некоторые операции.

Внизу этого окна есть кнопки, с которых Вы можете перейти на карту Зоны, а так же посмотреть полный список доступных предметов в игре.

Игра началась.

Добавил: argus

Для ремонта снаряжения используется набор инструментов, который можно приобрести у торговцев. 

Чтобы отремонтировать предмет в рюкзаке, необходимо, чтобы набор инструментов так же присутствовал в рюкзаке. Для начала используется пункт в контекстном меню предмета.

При каждом ремонте ресурс набора уменьшается пропорционально уровню повреждений и цене предмета. Когда ресурс иссякает - набор можно выбросить.

Предмет можно починить не более, чем на остаточный ресурс ремонтного набора. 

Важно.

Если чинить предметы заблаговременно, не дожидаясь большого износа, можно сэкономить дополнительный ресурс набора, так как чем выше повреждение - тем дороже восстановление каждого процента состояния.

Добавил: Komarick

Временами, особенно под вечер, сервера PHP Ucoz начинают сильно тормозить, вплоть до полной неработоспособности. Это, как правило, временно, но мы самостоятельно ничего с этим сделать не можем, нужно ждать разгрузки серверов. 

Как понять, что тормозит именно сервер PHP?

Если дело в нем, то глючить будет не только карта, но и профиль пользователя, миничат сайта, блок друзей, страница администрации и все остальные модули, написанные на PHP и использующие те же сервера.

Если это так, то нужно просто подождать, отложив все свои перестрелки и важные мероприятия. 

Добавил: argus

При обновлении аномалий главную роль играет фактор случайности. Из контролируемых значений есть только минимальный период обновления, на данный момент он равен трем часам. 

Артефакты рождаются вместе с аномалией, и их в ней может быть от нуля до двух.

Добавил: Катафалк

Ну, первое и самое главное - искать артефакты, купив для этого на старовую сумму детектор. Артефакты покупают почти все торговцы.

Второе - проходить квесты. Полезные предметы, полученные в них, можно обменять на деньги. 

Далее - нападать на сталкеров и снимать деньги с трупов. 

Ну и множество неофициальных работ, которые могут быть осуществлены между сталкерами, например, курьерство.

Набор возможностей игры постоянно расширяется, и могут появиться новые способы заработков.


Добавил: [Shadow]

Все локации Зоны имеют свой уровень, влияющий на мощность аномалий, а так же, на уровень находимых артефактов.

На данный момент, разделение локаций на уровни артефактов таково:

Уровень свалки и южнее:
 агропром, свалка, долина, болота, кордон, кишка - 1 уровень.

От уровня бара до уровня радара:
бар, дт, янтарь, склады, радар, лес, лиманск, мг - 2 уровень.

Припять, Юпитер, Затон - 3 уровень.

ЧАЭС - 4 уровень.

Подземелья приравнены к локациям, находящимся на поверхности.

В каждой локации можно найти артефакты того же уровня, но, с определенной вероятностью можно найти уровень ниже, и с крайне малой вероятностью - уровень выше.

Добавил: Катафалк

Все лагеря Зоны имеют места, где можно спрятать вещи или найти что-либо. Чтобы осмотреть и воспользоваться ими, нужно перейти на страницу тайников через кнопку в левом нижнем углу карты. 

Все лагеря сгруппированы по типам, а каждый тип имеет свой набор доступных тайников.  Так, например, в деревенском доме можно хранить вещи в печи, в погребе, и т.д., а в лесистой местности - в дуплах деревьев, в кустах и т.д.

 Список доступных тайников выводится на экран в виде плитки. При клике на один из тайников, он открывается в расширенном виде, с отображением содержимого и доступных опций. Остальные иконки тайников в этот момент уменьшаются в размере. 

При открытом тайнике, появляется возможность перемещать предметы между ним и своим рюкзаком (клик на предмете), а так же устанавливать  (если имеется возможность установки замка и таковой имеется при себе) или снимать замок. 

Возможность установки замка на тайнике отображается в виде голубого замка () в углу иконки. Запертые на данный момент тайники помечены красным замком (). 

Чтобы запереть тайник, необходимо иметь при себе замок (), не имеющий торговых пометок, и техническую возможность установки замка на тайник ().
В нижней части открытого тайника есть кнопка, позволяющая установить замок. При этом, можно выбрать, сколько ключей () от этого замка будет помещено в рюкзак. 
Этот замок отныне можно будет открыть только, если в рюкзаке есть хотя бы один ключ именно от этого замка. 
Открытый ключом тайник можно избавить от замка в любое время, нажав кнопку "Снять замок". При этом, замок возвращается в рюкзак, а ключи от него удаляются.

При смерти в бою можно лишиться одного или нескольких ключей, вместе с остальным потерянным имуществом. Поэтому, рекомендуется держать при себе несколько ключей от тайника, так же, не запрещается передавать ключ доверенным лицам на хранение или совместное пользование тайником. 

По самому ключу невозможно определить, от какого он замка. Поэтому, если у вас отняли один из ключей от тайника с ценностями, Вы всегда можете вернуться к тайнику, и поменять замок (снять и поставить его обратно), при этом старый ключ, отнятый у Вас, уже не подойдет к замку. 

Так же, на тайник можно поставить пометку с комментарием, чтобы не забыть, куда Вы поместили свои ценности. Пометка () будет выводиться на карте в месте того лагеря, где Вы ее поставили. Пометка ставится на лагерь, но не на сам тайник. Поэтому, желательно указать в комментарии, в каком именно тайнике лежит хабар.



Добавил: argus

Палатки используются для оборудования временного лагеря, например, на удалении от ближайшей точки восстановления, для отдыха и лечения. 

Чтобы начать пользоваться палаткой, ее нужно иметь в инвентаре. Торговых пометок на ней быть не должно. 

Кнопка управления палаткой находится в нижнем левом углу карты, рядом с кнопками ПДА и тайников.

С помощью палатки можно разбить лагерь абсолютно в любом месте. Но лагерь может быть только один. Чтобы разбить его в другом месте, сначала нужно собрать палатку в предыдущем. 

Во временном лагере можно только отдохнуть, попутно восстановив остальные показатели до минимальных значений. Воспользоваться платными услугами нельзя. 

При гибели на карте, можно выбрать место восстановления, либо точка восстановления, либо временный лагерь. 

Внимание! Нахождение во временном лагере не защищает от вражеских атак!

Добавил: argus

Вместо обыска трупов в игре предусмотрен лут. При убийстве противника в ваш рюкзак передается несколько случайно выбранных вещей из рюкзака убитого. Предметы выбираются на определенную сумму, пропорциональную уровню локации. Чем южнее, тем эта сумма ниже, и наоборот. 

Переданные предметы выводятся в лог боя.

Добавил: Quemist

Аномалия Жадина (или Капкан) действует таким образом, что понижает фактический максимально переносимый вес, утяжеляя предметы. Эффект жадины подразумевает понижение лимита переносимого веса на протяжении нескольких ходов. 
Добавил: Strelok3000

При получении определенного количества очков опыта (ХР), повышается уровень персонажа, а так же выдается 2 очка навыков, которые можно распределить по своему желанию. Вся информация об этом содержится в нижней панели карты.
Добавил: Ghоst

Чтобы надеть снаряжение из вашего инвентаря - нужно либо нажать на него один раз левой кнопкой мыши, либо нажать правой  кнопкой мыши и выбрать пункт "Поместить в слот" (наиболее актуально это для оружия, так как позволяет выбрать слот 1-го либо 2-го оружия для помещения в него вашего предмета). 

Важно! Уровень снаряжения (указывается в верхнем правом углу его описания при наведении курсора на предмет) должен быть ниже либо равен максимальному уровню переносимых на себе предметов (указан в нижнем правом углу вашего снаряжения в профиле, обычно совпадает с уровнем игрока), иначе предмет просто невозможно будет надеть до достижения необходимого уровня.

Добавил: 287_MetroFlex_287

Глобальная карта - это визуализация территории Зоны в игре. 

На карте живут и передвигаются все сталкеры Зоны, располагаются аномалии, распределен радиационный и пси-фон. 

Каждый сталкер может условно-свободно передвигаться по карте, основываясь на его показателях его здоровья и защите костюма. 

Зона условно поделена на локации, а локации - на лагеря. Перемещение происходит непосредственно из текущего лагеря в один из расположенных рядом. Перед началом движения можно оценить опасности каждого соседнего лагеря и принять решение (внимание: качество получаемой информации об аномалиях зависит от используемого детектора).

В лагерях, содержащих аномалии, можно искать артефакты с помощью детектора. А если в лагере есть другие сталкеры - можно с ними торговать.

Есть и множество других действий, основанных на нахождении в определенном лагере, либо уже рабочих, либо находящихся в разаработке, более точную информацию можно получить из сообщений об обновлениях.

Добавил: argus

Каждый сталкер начинает свою жизнь в Зоне в деревне новичков. 

Чтобы перемещаться, во-первых, необходимо иметь запас сил. О состоянии запаса сил можно судить по шкале состояния (правом нижнем углу), а так же, по предупреждающим иконкам на экране. 

Первый способ -  вокруг Вашей иконки на карте выводятся красные метки, показывающие, в какие лагеря Вы можете переместиться. При наведении курсора на каждый такой лагерь, можно получить информацию о нем. После принятия решения о перемещении, достаточно просто нажать на одну из красных меток. 

Второй способ - панель передвижения в верхней левой части экрана с картой. В этой панели списком указаны названия и доступная информация обо всех соседних лагерях. Чтобы переместиться в нужный лагерь, нужно поставить флажок напротив лагеря и нажать кнопку передвижения (одна из кнопок в нижней части панели, все кнопки снабжены подсказками при наведении курсора).

При любом передвижении расходуются силы. Величина расхода сил зависит от степени заполнения Вашего рюкзака от максимально доступного, и расстояния. 
Обратите внимание, что не имеет значения точный вес рюкзака, а имеет значение только процент его заполнения.

Когда силы заканчиваются, нужно поесть или отдохнуть в точке восстановления. 

Если Вы остались без сил и еды вдали от своей точки восстановления - вы можете выторговать еду у проходящих сталкеров или воспользоваться платной доставкой Вас в точку восстановления, где можно отдохнуть. Платная доставка не работает, если Вы находитесь в подземной локации.

Добавил: argus

Внедрен новый метод расчета эффектов артефактов. Он базируется не на простом прибавлении/вычитании единиц из общего параметра защиты, а немного по другому. 

Классический метод

Рассмотрим классический метод. У нас есть 2 условных костюма, 1 с 5% защиты от условного урона, а второй с 93%
Так же имеем 1 артефакт, который имеет 10% защиты от этого урона. 

1 костюм. 
Получаемый урон равен 95% от целого (так как защита 5%), а надетый артефакт снижает урон с 95 до 85%. Из этого имеем, что артефакт увеличивает защиту от урона в 95/85=1,12 раза

2 костюм.
Получаемый урон равен 7% от целого (так как защита 93%), а надетый артефакт снижает урон с 7 до 2%. Из этого имеем, что артефакт увеличивает защиту от урона в 7/2=3,5 раза.

Получается, что в зависимости от параметра защиты костюма, артефакт имеет разные эффекты, к тому же, в крайне большом диапазоне. В случае, если сумма защиты костюма и артефакта близится к 100%, получается, что артефакт поглощает до 100% урона, а это крайне не реалистично. 

Новый метод

Способ рассчета, используемый сейчас, подразумевает постоянный процент защиты от урона, независимо от свойств защиты костюма. Вот как это выглядит. 

Возьмем те же 2 костюма и артефакт. 

1 костюм.
Получаемый урон = 95%. Артефакт гасит 10% урона, значит результирующий урон = 85,5. 
Таким образом, артефакт изменяет значение защиты с 5% до 14,5%. (бонус составляет 9,5%).

2 костюм
Получаемый урон = 7%. Артефакт гасит 10% урона, результирующий урон составляет 6,3%. 
Артефакт изменяет значение защиты с 93% до 93,7%, составляя бонус всего в 0,7%. 

Но в обоих случаях артефакт имеет одинаковое свойство - поглощает 10% урона. 

Многие могут сказать, что это не честно и сильно усложняет игру, но, думаю, все согласятся, что так гораздо логичнее. 
Взамен на это усложнение, свойства артов будут пеработаны, и будут иметь более сильные эффекты. 


Добавил: argus

Новая система боев подразумевает свободу действий, не ограниченную парой "Атакующий-Защищающийся". Любой может стрелять в любого активного сталкера на карте. 

Очередность ходов в боях реализована посредством Очков Действия (ОД). Очки расходуются на действия с оружием: перезарядку, смену, стрельбу. При стрельбе затраченные ОД распределяются между всеми активными сталкерами в поле видимости. Таким образом, при передаче ОД соперникам, осуществляется очередь ходов. 

Набрать ОД можно разными способами: 

  1. Самый простой - обычное перемещение на карте. Но при этом ОД нарастает медленно и только до определенного уровня (50). При этом, если изначально ОД было больше этой величины, то при перемещении они наоборот медленно уменьшаются.
  2. С помощью использования препарата "Ноотроп".
  3. Непосредственно в боях - самый эффективный способ набрать ОД до неограниченной величины. 

Количество ОД, которое требуется для действия с оружием, выводится в подсказке непосредственно рядом с кнопкой этого действия. На основании статистики убийств - своеобразного накопленного опыта - расход ОД на действие снижается. 

Стрельба происходит через контекстное меню сталкера (его кружка на карте), или через окно информации сталкера (при клике на его кружок на карте). При этом, в окне сталкера выводится список всех активных сталкеров в округе. 

Различают 2 вида активности сталкеров в зависимости от времени последних действий на карте. 

Активен - если сталкер проявлял активность на карте не более, чем 10 минут назад (величина может быть изменена). При этом действует ограничение на стрельбу: если у соперника уровень ОД>=100, то атаковать его нельзя. 

Активен+ - если сталкер был активен не более, чем 3 минуты назад (величина может быть изменена). При этом никаких ограничений нет, можно атаковать, пока не кончатся свои ОД или патроны.

Тактика
Некоторые виды оружия с особо малой скорострельностью, например, снайперские винтовки, требуют для выстрела количество ОД, большее, чем можно накопить в процессе исследования Зоны. Перед использованием такого оружия рекомендуется сначала накопить достаточно очков с помощью оружия с большей скорострельностью, или использовать групповую тактику боя, когда группа бойцов со скорострельным оружием прикрывает и копит ОД для снайперов. 

Трофеи
При убийстве сталкера, атакующий получает трофей, состоящий из предметов убитого на сумму, пропорциональную уровню текущей локации. Чем севернее, тем дороже трофей. 

Логи
Логи стрельбы выводятся для всех сталкеров в округе прямо на карте и хранятся в профилях игроков. Намеренно исключена возможность автоматической очистки логов, чтобы неактивные пользователи не пропустили ничего важного. Чтобы не захламлять лог, предусмотрена кнопка очистки.

Добавил: argus

Функционал редактора обладает достаточным функционалом, чтобы создать разветвленный квест любой сложности. 

Вот пример: 

Добавил: argus


1. Панель перемещения. С помощью нее можно перемещаться по карте и получать информацию о своем и соседних лагерях.

2. Панель навигации. Здесь содержаться кнопки для перемещения, нахождения своей позиции на карте, а так же изменения масштаба карты.

3. Панель предметов. Показаны еда и лекарства, которые можно использовать на карте, и их количество в рюкзаке.

4. Статистика. Здесь отображено общее количество локаций, лагерей и сталкеров на карте.

5. Поле информации. Здесь отображаются все нужные для игрока уведомления. О состоянии здоровья, повреждениях, возможных действиях и т.д.

6. Иконки сталкеров. Цветовое оформление иконки определяется группировкой сталкера. При наведении на иконку можно узнать имя и позицию сталкера, а при нажатии - перейти в его профиль.

7. Соседние лагеря, доступные для перемещения. При наведении можно получить доступную информацию о лагерях, при клике - перейти на выбранный лагерь. Выбор доступных для перемещения лагерей идентичен данным в панели перемещения.

8. Свое местоположение. Иконка, отображающая собственное положение на карте. При наведении можно получить информацию о своем костюме и детекторе. При клике - перейти на свой профиль.

9. Точка восстановления. Обозначение текущей точки восстановления.

10. Торговец. Особое обозначение торговца. При нахождении с ним в одном лагере - можно торговать. При наведении и клике на иконке - аналогично иконкам сталкеров.

11. Панель населения. Здесь отображается список сталкеров, находящихся в одном лагере с Вашим. Если с ними доступны какие либо взаимодействия, то рядом с ником отображается соответствующая иконка. Например, знак доллара - это торговля. Чтобы активировать действие, надо нажать на иконку. При клике на ник осуществляется переход в профиль сталкера.

12. Предупреждающие иконки. Здесь отображаются пиктограммы, сигнализирующие низкий уровень показателей здоровья, превышение веса, и т.д. Чем выше опасность - тем краснее цвет иконки.

13. Панель состояния. Здесь отображается состояние здоровья и радиационного заражения. При наведении на шкалу можно узнать точное цифровое значение параметра. Так же, в панели отображается название текущей точки восстановления.

Внимание! Оформление и местоположение информации на экране, панелей и их содержимого может меняться.

Добавил: argus

Торговцев в Зоне много. Некоторые из них не принадлежат группировкам, некоторые в них входят. У каждого свой ассортимент. Нельзя просто взять и найти все необходимое у одного торговца.

В зависимости от своего географического положения, часть торговцев недоступна для новичков. Чтобы добраться до них, нужно хоть как то приодеться. Единственное место, где можно раздобыть неплохое снаряжение новичку, кроме Кордона - это база "Чистого неба". Чтобы добраться до остальных, нужно иметь при себе неплохую броню, чтобы не погибнуть в аномалии или от лучевой болезни. 

Торговцы отмечены на карте специальными иконками с изображенным на них мешочком. Ассортимент каждого торговца можно посмотреть в его профиле, но торговать - только когда находишься с ними в одном лагере.

Добавил: argus

Чтобы начать торговать, нужно сначала прийти в лагерь, в котором находится нужный сталкер или торговец. Любой сталкер, готовый что либо продать или купить, может быть торговцем.

В списке сталкеров, находящихся в лагере (панель населения), напротив имени сталкера нужно нажать иконку ([$]), чтобы открылось окно торговли.

Навигация в открывшемся окне торговли аналогична навигации в оригинальной игре. При клике на нужный предмет, он перемещается в корзину торговли. Свои предметы падают в корзину продажи, а предметы торговца - в корзину покупки. 

Узнать собственную цену предмета можно при наведении на него курсора, (если предмет находится в корзине - он отображает цену предмета с учетом наценок и уценок).

В заголовке каждой корзины указана стоимость предметов, находящихся в ней.

Чтобы совершить операцию торговли, нужно нажать кнопку "Торговать", находящуюся внизу окна. Так же, внутри этой кнопки указана полная стоимость Вашей сделки. Если она положительна - то Вы имеете с нее доход, а если отрицательна - то Вам придется заплатить.

Для выхода из окна торговли, нужно нажать кнопку возврата на карту.

Добавил: argus

Для возможности добычи артефактов обязательно необходим детектор. Чем он лучше - тем больше шансов заработать на добыче артефактов.

По всей территории Зоны распространены аномальные поля нескольких типов. Артефакты рождаются в таких аномальных полях периодически, каждая из аномалий рождает свои собственные артефакты. 

Так же, в разных локациях, аномалии имеют разную силу и могут рождать артефакты разного уровня. Чем севернее локация - тем мощнее аномалия и тем дороже артефакты. 

От уровня детектора зависит, какой уровень артефактов он сможет обнаружить. В крайне редких случаях можно добыть артефакт, превосходящий уровень детектора. Кроме того, детекторы могут обнаруживать аномалии разных типов. Самые простые детекторы обнаруживают крайне скудный список типов аномалий.

Итак, чтобы найти артефакт, сначала нужно найти аномалию, содержащую артефакты. Это сделать крайне сложно на обжитых локациях, так как занимаетесь поиском не Вы одни. Но если вдруг ваш детектор обнаружит артефакт в аномалии, то в информационном поле (внизу экрана) появится уведомление об этом. Так же, появится кнопка, которая запускает непосредственно процесс поиска.

Процесс поиска артефакта представляет собой мини-игру. Аномальное поле - это территория, на которой, помимо самих артефактов, находятся и сами аномалии. 

Все детекторы имеют интерфейс и датчики, показывающие местоположение или расстояние до артефакта или близость аномалии. На основе этих датчиков нужно, минуя аномалии, добраться до артефакта. При попадании в аномалию, Вы получите урон, аналогичный тому, если просто попадете в эту аномалию, проходя мимо. От части урона защищает Ваш костюм. 

Каждый детектор имеет свои собственные средства обнаружения и отображения информации. Чем дороже детектор, тем совершеннее его система обнаружения.

После того, как артефакт найден, об этом появится информация в нижнем поле. 

В любой момент можно нажать кнопку "Заркыть", чтобы прекратить поиск и вернуться на карту.

Особенности детекторов:

  • Отклик. выводит информацию об артефактах в виде шкалы, отображающей близость к артефакту. Чем сильнее заполнена шкала, тем вы ближе.
  • Медведь. отображает направление, в котором находится артефакт, прямо на кнопках перемещения. Информации о расстоянии до артефакта он не выдает.
  • Велес. Имеет дисплей, на котором выводится вся полученная информация о поле в небольшом радиусе. Детектор может обнаружить аномалии на расстоянии одного шага от себя. Все, что он обнаруживает, держит в памяти. Для первого артефакта детектор может рассчитать направление движения. 
  • Сварог. Работа детектора аналогична Велесу, но дистанция сбора информации выше, больше дисплей, а так же увеличена и дистанция обнаружения аномалий (где то 2-3 шага от себя).

Особенности аномалий (при поиске артефактов):

  • Аномалии механического, теплового, электрического, химического воздействий, при попадании наносят урон, аналогичный обычному попаданию в аномалию (не в поиске). 
  • Аномалия гравитационного типа ("Жадина"), при попадании в нее, забирает значительную долю запаса сил.
  • Пространственная аномалия "Пузарь" при попадании возвращает сталкера на исходную позицию. С низкой вероятностью может захватить сталкера в пространственную ловушку. 
  • Пространственная аномалия "Телепорт" при попадании перемещает сталкера в произвольную точку аномального поля. С низкой вероятностью может переместить сталкера в другую локацию.
Добавил: argus

Конечно можно, достаточно сделать запрос любому торговцу на удаление своих игровых данных.

Внимание! Восстановить их обратно будет нельзя.

Добавил: Шахматист

У Вас старая версия браузера. Поворот основан на CSS3, не поддерживаемом старыми версиями браузеров.
Добавил: argus

КПК (портативный компьютер, PDA) - основное средство хранения информации, а так же, общения в Зоне.

КПК можно купить у торговцев. 

Функционал:

Сталкерская сеть - это чат для общения в Зоне по вопросам торговли, заданий, других событий, или просто так. 

Для общения в пределах одной локации можно использовать гражданский карманный компьютер. 
Чтобы иметь возможность получать и отправлять сообщения в любой уголок Зоны - необходим военный КПК. 

Каждый КПК имеет функцию понижения радиуса действия. С Зоны - на локацию, или с локации - на лагерь. Для этого используются кнопки фильтра.

Чат имеет несколько каналов: открытый общий (карта), закрытый внутри группировки (группа), открытый для объявлений, открытый для баров, и т.д.

Можно настроить таймер автообновления чата, подробнее в справочном окне, при нажатии на знак вопроса в окне чата. 

Журнал квестов, в котором хранится, по возможности, полная информация о выполняемых заданиях. 

Блокнот - пока в разработке.

Статистика - содержит всю собираемую статистическую информацию о себе, Зоне, а так же составляет рейтинги наиболее успешных сталкеров Зоны.

Добавил: argus

На данный момент игра находится в стадии разработки, и не искючены ошибки, приводящие к повреждению базы данных пользователей. Постоянно ведется работа над повышением стабильности, поэтому, такие проблемы, надеемся, сойдут на нет. 

Если у вас что-либо пропало из рюкзака, или имеют место любые другие проблемы с вашими игровыми данными, связанными с повреждением и восстановлением данных, напишите об этом на форум "Снаряжение и торговля - Сталкеры - Пропало снаряжение". Модераторы восстановят ваши данные по составленной Вами заявке.

Добавил: argus

Лучше всего сразу сообщить любому из разработчиков или администраторов сайта или Глобальной карты в ЛС или любым другим способом. Нужно подробно описать порядок вызова бага, чтобы легче было его починить. 

Ни в коем случае нельзя намеренно пользоваться багами, не важно, выгодно это для вас или нет. Уличение в использовании багов влечёт за собой бан!

Добавил: argus

 


Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 15
Заглянувших: 15
Сталкеров: 0



подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2016. Design by Argus, Хостинг от uCoz.